Зимний дизель: тест десяти именных марок в Украине

Кaчeствo бeнзинa в Укрaинe, этo нe дeшeвo, нo экoнoмия нa ДТ мoжeт привeсти к дoрoгoстoящeгo рeмoнтa. Экспeрты прoвeли тeст мoрoзoустoйчивoгo тoпливa

Кaчeствo бeнзинa в Укрaинe, этo нe дeшeвo, нo экoнoмия нa ДТ мoжeт привeсти к дoрoгoстoящeгo рeмoнтa. Экспeрты прoвeли тeст мoрoзoустoйчивoгo тoпливa

С нaступлeниeм xoлoдoв зaбoт у автомобилистов традиционно прибавилось, особенно для тех, чьи машины оснащены дизельным двигателем. Они должны быть особенно осторожны, потому что ДТ имеет свойство парафинизироваться при низких температурах. Негодная дизельного топлива на морозе быстро превращается в кисель — и прощай фильтры. Поэтому многие водители с опытом советуют на зимнее время не будет, и покупать насос, только дизельное топливо. Институт потребительских экспертиз проверил качество такого DT.

 

Результаты испытаний показывают, что в целом, марка сорта «дизеля» оправдывают свою цена / expertise.in.ua

 

Читай ТАКЖЕ: Власти перенесли переход на качественный бензин

Эксперты ИПЭ приобрели «солярку с именем» 10 сетей: ОПТ (Energy), КЛО (Ventus diesel), Shell V-power diesel), Socar (Nano ДТ), ОККО (Pulls Diesel Арктика), Лукойл (ЭКТО Diesel Арктика), WOG (Mustang GT +), Укравто (ДТ плюс), ТНК (Евро) и Газпромнефти. Все топливо проверялось по четырям критериям: температура фильтруемости и цетановое число — эти два показателя особенно важны зимой, а также содержание серы и температура вспышки.

Морозостойкость

Испытания на определение граничной температуры фильтруемости показали — абсолютно все приобретенные образцы являются «зимним» топливом. А 5 из 10 не просто зимние, а арктические, т. е. их можно заправлять в саму суровою зиму.

Итак, «полярниками»-рекордсменами по температуре фильтруемости стали образцы ОККО Pulls Diesel Арктика (предельная температура-минус 40°C) и Лукойл ЭКТО Diesel Арктика (предельная температура-минус 35°C). Остальных участников, чье топливо соответствует нормативам, не больше, чем -30 градусов, но не менее -18.

Цетан

Цетановое число определяет период задержки воспламенения топливной смеси — т. е. тот период времени, который проходит от момента впрыска топлива до сгорания. Чем ниже цетановое число, тем более жестко работает двигатель и больше расход топлива.

Ниже нормы (49 единиц) снизился всего лишь Оболочка. Солидный запас прочности показали, Лукойл ЭКТО Diesel Арктика (51 единица) и ОККО Pulls Diesel Арктика (51 единица).

 

Главный «экологический» показатель дизтоплива — содержание серы / expertise.in.ua

 

Читай ТАКЖЕ: на украинских заправках резко снизилась дизель

Серы

Главный «экологический» показатель дизтоплива — содержание серы. Хотя продукты сгорания серы больно, не только для окружающей среды, но и двигатель.

Из всех поверенных образцов самым «грязным» оказался топливо Energy на ОПТ. Остальные вписались в стандарт Евро-5 — не более 10 мг/кг И это радует. Потому что, как правило, неименном, дизтопливе, продаваемом на украинских азс, серность гораздо больше.

Вспышка

Температура вспышки в закрытом тигле характеризует температуру воспламенения топлива и указывает в первую очередь на опасность пожара. Эти меры, проблем не было ни одного, хотя в прошлом году таких случаев.

 

Тест проводился в лаборатории Института потребительских экспертиз / expertise.in.ua

 

Всего

Результаты испытаний показывают, что в целом, марка сорта «дизеля» оправдывают свою цену. Отклонения от нормы обнаружены только на Shell (цетановому индикатор), выпадание за пределы Евро-5 — только на ОПТ. Однако, в этом именном сегмента обнаружены их безоговорочные лидеры. Например, ДТ Pulls Diesel Арктика от сети ОККО во время лабораторных испытаний показал рекордный предел замерзания (-40 градусов).

Читай ТАКЖЕ: Кабмин решил упростить правила питания при АЗС

В зависимости от материала:

авто.bigmir, будулая

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.