Нeскoлькo нeдeль нaзaд в мaстeрскoй рaзмeрoм с aнгaр, журнaлист Popularmechanics удaлoсь в сaмый быстрый aвтoмoбиль нa плaнeтe. Сoздaтeль Энди Грин, кaпитaн тeпeрь зaкрытa трeнирoвoчнaя бaзa для бoмбaрдирoвщикoв кoрoлeвскиx ВВС, приглaшeн пeрвым журнaлистoм eгo в Бристoль (Вeликoбритaния) прямo нa плaтфoрмe с кoсмичeским мaшинe ищeйкa ГНЦ.
Зeлeный, нынeшний oблaдaтeль мирoвoгo зeмeль зaпись 1227 км/ч, плaнируeт сделку с авто отметку в 1600 км/ч, установив новый рекорд.
Во-первых, мы решили сделать самый компактный интервьюера для гражданских лиц, которые были внутри кабины. Потом у него были проблемы, потому что маленький сорняк, что я должен был попасть, было всего 50 см в диаметре. Вопрос Можно ли опустить первый этап, а потом идти в полностью зеленый нежный, в Великобритании, сказал: «на дне довольно глубокой. Я боюсь, что это повредит вашей чувствительной области». Сразу поняв, что происходит, репортер быстро, но не без посторонней помощи забрался в кабину перед десятками других журналистов, операторов и команды ищейка ГНЦ.
Проект ищейка сделала большой шаг вперед в пятницу, полностью оборудованной кабиной, и опубликовал свою первую картину. И в день интервью главный инженер Марк Чэпмен признался, что только этим утром они наконец-то измерили и сделали отметку на титановый корпус машины должны быть интегрированы в структуру последнего элементов в салоне.
Как ищейка, его кабина представляет собой высокотехнологичный сплав для аэрокосмической, автомобильной и аэрокосмической спецификации. Разработаны и ручной работы в прибор был создан британским URTGroup компании в качестве менеджера-инноватора – ветеран автомобилей McLaren. Так называемый монокок (комплексное тело), которая адаптирована к телу Энди Грин, который провел половину своей жизни пилотирования реактивных истребителей.
Ищейка, планируется провести несколько запусков в пустыне в Южной Африке на дне высохшего озера Hackin-пан. Зеленый пытается преодолеть ограничения до 1280 км/ч в 2015 году и 1600 км/ч в 2016 году. Вероятность аварий», — говорит пилот, испаряется с каждым днем. Несмотря на это, водитель будет защищен внутри удивительно прочная капсула. Оболочка состоит из 13 слоев в самом толстом месте с использованием пяти типов ткани, углеродного волокна, соты алюминиевые пластины и смолы.
Когда автомобиль работает на скорости 1100 километров в час, есть много вещей, которые будут в состоянии послать его в воздух. Но если вся дорога была протестирована на маленькие шишки, все, что вам нужно, чтобы колеса оставались на земле. Команда провела пять лет разработка правильной аэродинамики, как они уверены, что колеса лежат на земле.
Попытки попасть в Книгу рекордов Гиннесса, Грин будет идти прямо по линии, нарисованной на земле, как он будет видеть сквозь толстый (2,5 см), акриловое стекло. Это в два раза толще, чем лобовое стекло истребителя, который выдерживает столкновения с полкило птица со скоростью 1500 км/ч (в момент столкновения происходит с птицей-это совсем другой вопрос).
На такой сумасшедшей скорости любое препятствие, будь то кочка или что-то жесткое-это главный повод для беспокойства. Возможный сценарий-это камень, летящий из-под колес в дом. Автомобиль будет ездить на такой скорости, он будет летать как пуля. Так что колеса размещены баллистические броня и танки с ледяной водой. И дно машины под такси не только бронированные, но под углом, чтобы отражать летящие обломки.
Автомобиль оснащен Eurojet EJ200 турбореактивный и ракетный двигатель, сделанный норвежскими Nammo поставщиком. Двигатель расположен непосредственно над и позади кабины. Вентиляционное отверстие на крыше для охлаждения двигателя, и сброса скорости вращения от 1600 до 1000 км/ч, если воздух на высокой скорости, двигатель будет поврежден.
Панель приборов имеет как цифровые, так и аналоговые индикаторы и счетчики. Центральный экран показывает скорость в километрах в час, выходной уровень газа и числа Маха. Если все пойдет по плану, и турбореактивный двигатель разгоняет автомобиль до максимальной, со скоростью 800 км/ч включается второй двигатель – ракета. Это даст 20-секундный получить тягу и позволит вам преодолеть полтора километра всего за 3,6 секунды. Зеленый придется управлять автомобилем и педали, чтобы контролировать выпуск ракеты кнопок на руле титан.
Хотя машина была еще не завершена во время интервью, внутри она полностью поразила всех своей красотой в стиле в век машин. Панели окрашены в серый цвет и оснащен десятками различных переключателей, большинство из них находятся на руле для быстрого переключения. Наиболее яркие элементы дизайна – счетчики от Rolex. Каждый из приблизительно 6 см в диаметре с черным циферблатом, выделенных маркеров. Справа-хронограф со встроенным секундомером. Слева-спидометр с отметками через каждые 100 миль в час. Максимальное значение составляет 1 100 м/ч, что составляет 1780 км/ч. Если цифры идут вниз, зеленый будет опираться на аналоговые приборы, особенно для хронографа в момент включения и выключения ракетного двигателя. Спидометр, который работает по специальной системе GPS будет способствовать желаемой скорости (около 320 км/ч) нажмите на тормоза. Последний пункт является одним из самых важных, поэтому зеленый придется остановить свой ищейка прежде чем он ест все десять миль пути.