WRC 2017: Победа Крис Экономики на Ралли Мексики

Пилoт Citroen Крис Мик признaлся, чтo eму прoстo пoвeзлo выигрaть Рaлли Мeксики, тaк кaк пoслe oшибки в пoслeднeм спeцучaсткe, чтo вынудилo пилoтa «xoдить» мeжду нaпрaвлeнии aвтoмoбилeй Крис дaл пoвoд пoнeрвничaть свoим бoлeльщикaм.

Пoслe ралли пилот Citroen назвал это событие большой ошибкой со своей стороны, добавил, что ему очень повезло, быстро вернуться на трассу.

 

После разочаровывающего старта сезона и всего два набранных очка за два ралли, Крис смог выиграть Ралли Мексики, захватив лидерство и не его до наиболее финиша.

Видео машины Криса Мика:

После разочаровывающего старта сезона и всего два набранных очка за два ралли, Крис смог выиграть Ралли Мексики, захватив лидерство и не его до наиболее финиша.

Перед началом заключительного спецучастка у Криса было преимущество над Себастьеном Ожье – он выиграл у действующего чемпиона мира, более 40 секунд, но на последнем этапе Крис Мик вылетел с дороги и потерял около 22 секунд, но все же сумел сохранить первую строку. В итоговом протоколе Крис опередил Ожье на 13,8 секунд, французский, в свою очередь, вернул себе лидерство в общей мед.

 

Победа Экономики на этапе в мексике сделали Citroen третья команда победитель ралли в этом сезоне после успехов в Форд Монте-Карло и «Toyota» в Швеции.

После трех этапов Мик среди лучших пилотов Citroen, занимающий шестое место в общем занял первое место. Североирландец вниз лидирующему Себастьену Ожье 39 баллов.

 

В итоговой таблице Ралли Мексики второе место — Себастьен Ожье, третье прохождение, Мику, можно сказать, что на минуту стал Тьерри Невиль. Четвертого этапа, по итогам, Мексика стал мой товарищ Ожье по M-Sport Отт Тянак. Еще минут эстонцу проиграл еще один представитель Hyundai Хейден Паддон, Яри-Матти Латвала закончил соревнования на шестом месте. Теперь в общем зачете Латвала отстает от Ожье на восемь очков, а его соотечественник и товарищ по Toyota Юхо Ханнинен довольствовался седьмой итоговой позиции.

Ралли Мексика 2017 предварительные результаты:

1. Крис Мик (Citroen Total Абу-Даби) 3:22.04,6

2. Себастьен Ожье (M-Sport Ford) +13,8

3. Тьерри Невиль (Hyundai) +59,7

4. Отт Тянак (M-Sport Ford) +2.18,3

5. Хейден Паддон (Hyundai) +3.32,9

6. Яри-Матти Латвала (Toyota Gazoo Racing) +4.40,3

7. Юхо Ханнинен (Toyota Gazoo Racing) +5.06,2

8. Дани Сордо Hyundai +5.22,7

9. Элфин Эванс (M-Sport Ford) +8.41,8

10. Понтус Тидеманд (Skoda) +10.51,9

Лучшие моменты Ралли в Мексике:

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.