Рeпoртeр прoтeстирoвaл крoссoвeр Nissan Qashqai в мaксимaльнoй кoмплeктaции.
Кaзaлoсь бы, чтo мoжeт быть лучшe крoссoвeрa, кoтoрый и пoлoжил тoн нa вeсь клaсс?
Вeрoятнo, тoлькo этo жe крoссoвeр, тoлькo в пoлнoм «фaршe».
Рeпoртeр прoвeрил, чeм мoжeт пoxвaстaться Nissan Qashqai вкoмплeктaции LE Sport (максимум в Украине), и если он свои деньги.
Редакционный гараж полноприводный Qashqai с 2-литровым бензиновым двигателем и вариатором. Мощность 141 лошадиных сил вполне хватаети на резвые старты со светофора и на тягу оползня на склонах длинных с полной посадкой в салоне и багаж.
Кстати, объем багажника 350 литров, нельзя назвать чем-то выдающимся. Но и критики он явно не заслуживает. В любом случае, всегда есть возможность сложить спинки задних сидений и увеличить полезный объем.
Но то, что действительно примечательно-так это наш тестовый экземпляр, так это видимость. Помимо и без того хорошую обзорность через большие окна и панорамный на крыше, Qashqai поставляется с системой кругового обзора на 360 градусов.
Во-первых, это красиво. Наблюдать с высоты птичьего полета на монитор мультимедиа-системы с автомобиль маневрирует между препятствиями парковка – очень интересное мероприятие. Во-вторых, это удобно. Не каждый ксенон сможет обнаружить скрытые от датчиков бордюры, колонны или каких-либо объектов. А от всевидящего ока, установленных по периметру камер скрыть не удастся.
Идеально подходит как для начинающего водителя, который трудно получить, вместе с размерами, и компактный, но все же объемный «Кашкая»,так и для тех, кто просто слишком ленив, чтобы заморачиваться. Система помощи при парковке вам в помощь (кнопка на экране).
Тем не менее, система кругового обзора и парковки не являются единственными, которые используют камеры и датчики. Система контроля «мертвых» зон, система контроля движения в полосе, система распознавания движущихся объектов (особенно полезно при движении назад) – все они входят в комплекс систем Nissan Safety Shield («Щит безопасности Nissan»). Они значительно облегчает жизнь в городе.
Для тех, кто грунт подорожания асфальт, интеллектуальная система полного привода 4×4-i. Она имеет три режима: только передний, автоматически подключаемый задний и полный (с заблокированной муфтой). Еще раз, последний, здесь, скорее, для того, чтобы помочь в сложных дорожных условиях, чем для Offroad-соревнований.
Однако, элемент, Nissan Qashqai является бетонных джунглях городов. Только здесь смартфон будет последний предмет, который водитель сможет забыть дома. А для удобства использования гаджет на дороге существует система Nissan Connect. Помимо обычного сопряжения с мобильным телефоном через соединение Bluetooth, вы можете установить соответствующий приложениена смартфона и даже для отображения информации из социальных сетей на экране мультимедиасистемы.
ТЕХНИЧЕСКИЕХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель: 2.0, бензин
Привод: Полный Привод
Трансмиссии: Вариатор
Крутящий момент: 200 Нм/4000 об./мин
Разгон до 100 км/ч: 10.5
Расход топлива (городской/смеш./маршрут): 9,6/7,3/6,0/100 км
Длина: 4377 мм
Ширина: 1837 мм
Высота: 1595 мм
Размер дисков: R19
Стоимость: 2500 usd
Периодичность: 15.000 км
Цена 885 120 грн