В Штутгарте был представлен Porsche Cayenne 3 поколения

Нa прoшлoй нeдeлe сoстoялaсь oфициaльнaя прeзeнтaция Porsche Cayenne 2018 гoдa в Штутгaртe, трeтьe пoкoлeниe спoртивнoгo нeмeцкoгo внeдoрoжникa мoжeт пoxвaстaться свeжим дизaйнoм, бoлee прoстoрный сaлoн, снижeннoй снaряжeннoй мaссoй и мнoжeствoм нoвыx тexнoлoгий, для тoгo, чтoбы прoдoлжaть oстaвaться нaибoлee идeaльный aвтoмoбиль клaссa SUV.

Внeшний вид мoдeли бeзoшибoчнo узнaвaeмa, oднaкo, eдвa ли ктo-тo не может отличить новый Кайен 2018 года от предшественника. Автомобиль стал более элегантным и изящным, что достигается горизонтально-протяженными формами, как в карман, так и в задней части. Руководитель огней, в то же время, стали более компактными, и теперь напоминает классический первое поколение внедорожника, что, безусловно, оценят поклонники модели, которая с самого начала восхищались Кайеном.

Слегка вздутый капот намекает на мощные скрытые под ним двигатели, линия крыши стала более плоской и заканчивается мощным спойлером, а задние фонари на всю ширину кузова напоминают о новом Panamera и, конечно, легендарной 911. Колесная база Кайена остался тот же — это 2 895 мм между осями, а это общая длина подросла на 76 мм и теперь составляет 4 928 мм. Увеличение размеров благоприятно сказалось на внутреннем объеме внедорожник — объем багажника вырос на 15% до 765 литров, и это с поднятыми заднем сиденье второй ряд.

Технические особенности

Несмотря на рост размеров, третье поколение внедорожника стало легче на 65 кг. Вся внешняя обшивка кузова Порше Кайен 2018 сделан из алюминия, однако, как и нижний, как и «практически все компоненты кузова». Кроме того, аккумулятор у машины литий-полимерный (Li-Pol) и только один он помог сэкономить 10 кг.

 

Сначала покупателям предложат модификации Cayenne и Cayenne. S. Младшая версия получит под капот 3,0-литровый V6 на 340 «лошадей» и 450 Нм — эти показатели выше, чем прошлогоднего первого Кайена на 40 x Старшая же S-версия может похвастаться целыми 440 «пони» (+ 20 л. s. по сравнению с предшественником) и 550 Нм, выдаваемыми 2.9-литровым бензиновым V6. В качестве стандартной коробки передач выступает модернизированный 8-ступенчатый «автомат», все модификации Кайен 2018 приводом на все колеса. Официальный производитель, расход топлива 9.0 — 9.2 л/ 100 км для Cayenne и 9.2 — 9.4 л/ 100 км для Cayenne. S.

В будущем производитель раскатать и другие версии, в том числе и S E-Hybrid, Turbo и GTS.

Впервые Porsche Cayenne получил разноширокие шины — компания настаивает на том, что автомобиль сделан в качестве «спорткара в своем сегменте». Диаметр колес составляет от 19 до 21 дюймов. Также, очень интересная новая особенность модели это система подруливания задних колес (доступны опционально). Адаптивные амортизаторы Porsche Active Suspension Management устанавливаются обновления на базовый Cayenne и являются стандартными для Cayenne S, теперь они трехкамерные, что обеспечивает «более точную настройку». Система активного подавления кренов Porsche Dynamic Chassis Управления переведена на питание от 48 Вольт электрическая схема на быструю реакцию (ранее PDCC имела гидравлические актюаторы).

Группировки с 20 и 21-дюймовыми колесами оснащен тормозной диск с напылением из вольфрама твердого сплава, что увеличивает коэффициент трения при торможении и сокращает производство на соседние поверхности тормозного механизма. Углеродно-керамические тормоза и еще привилегия топовых версий.

 

В кабине водителя Кайен 2018 встретится уже хорошо известные аналоговые тахометр и пара 7-дюймовый цветной экранах через крылья. В центре передней панели красуется 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедиа-информационной системы, как Panamera. Центральная консоль с более лаконичным дизайном, чем у предшественника, наполненный массой сенсорное управление с акустическим тактильным сопровождением и выполнена в черном цвете. Стоит отметить, что такая смена стиля пошла в салон внедорожника, только на пользу, избавив его от ощущения перегрузки.

 

Цена Porsche Cayenne 2018 года для рынка США составляет $65 700 за базовый Cayenne и $82 900 для Cayenne S, что на $5 000 дороже, чем модели предыдущего поколения.

»
»

Показать еще
(17)

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.