В Корее придумали, как зарядить электромобиль за 5 минут

ce786b59e2287365f473bd94e2ebe04a

Фoтo: stroom.ua Рeшeниe лeжaлo нa пoвeрxнoсти

Учeныe с грaфитoвыx aккумулятoрoв пeрeшли снaчaлa нa крeмниeвыe, a пoтoм в ходе испытания на субстанцию, полученную из кремния, масла, крахмала и воды. Благодаря этому изобретению электрокары могут заряжаться несколько минут.

Корейские инженеры представили новейшую технологию, с помощью которой электрокары до уровня 80% можно зарядить всего за пять минут, пишет ACS Publications.

Как подчеркнули специалисты, решение, позволяющее увеличить емкость всех систем хранения энергии электромобилей в несколько раз, «лежало на поверхности».  

«Но почему-то никто не сделал это раньше», — заявили разработчики.

Отметим, что на сегодня многие электромобили имеют аккумуляторы с графитовым анодом, который не обеспечивает большую мощность при зарядке авто. А ученые из Кореи предлагают с графитовых аккумуляторов перейти на кремниевые. Это значительно увеличит запас хода электрокаров.

Однако испытатели признались, что кремниевые аккумуляторы не обладают длительным запасом прочности — спустя несколько зарядок мощность аккумулятора сильно снижается.

Изобретатели начали искать решение этой проблемы и «присмотрелись к обычным бытовым вещам — воде, маслу и крахмалу».

Инженеры растворили кремний в масле, а крахмал в воде, затем полученные субстанции между собой смешали. После термической обработки материала получился хороший углеродно-кремниевый композит, у которого емкость в четыре раза больше, чем у графита.

При этом его батарея стабильна на протяжении не менее 500 циклов зарядки. «Это не идеально, конечно, но, тем не менее, очень достойно», — заявили специалисты.

Они добавили, что теперь владельцы электрокаров могут заряжать свои транспортные средства за пять минут.

Как сообщалось ранее, Tata представила электрокар с мхом в салоне. Производитель призывает к «цифровому детоксу».

Напомним, что в Киеве появился электропикап Tesla Cybertruck.

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.