Тест-драйв Nissan NISMO и 370z вышли (2015)

Мoщнoсть двигaтeля сoстaвляeт 350 л. Вoзмoжным пoкупaтeлям будут дoступны в 4 цвeтoвыx вaриaнтax – сeрeбристый, чeрный, крaсный и бeлый. (374 Нм крутящeгo мoмeнтa). Aвтoмoбиль пoкaзывaeт oтличныe рeзультaты при любой погоде – как на трассе и в условиях городских. Среди масштабных обновлений важно отметить внешнее оформление. Автомобиль хорошо работает как на трассе, так и в регионах, и в городах — в того, что слова г-н Палмер полностью находит подтверждение. В производстве акцент был сделан на качество черного зеркала наружные, с тонкой красной линией и задней панели. Стандартное оборудование включает в себя 7-дюймовый сенсорный VGA-дисплей, навигационную систему, жесткий диск, аудиосистема Bose, монитор заднего вида, siriusxm Спутниковое Радио (требуется Подписка siriusxm), потоковое аудио через Bluetooth, автоматическое затемнение зеркала заднего вида и homelink (универсальное дистанционное управление).ДвигательВ авто установлен 3,7-литровый двигатель DOHC V6 мощностью 350 л. Подвеска включает в себя специальные пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Каждая деталь была разработана для оптимизации прижимной силы.Особое внимание, обновленные боковые юбки, реконструировали нижнюю часть задней панели, а также новые 19-дюймовые легкосплавные диски и небольшой задний спойлер. Сиденья удобные. «В NISMO 370z вышли в первую очередь качество и производительность. Независимая подвеска предназначена для повышения жесткости кузова. Этим летом автомобиль появится в продаже, и вы можете увидеть все преимущества товара. В дебюте варианты 370z NISMO и 2015 состоялась на фестивале ZDAYZ любителям гоночных автомобилей в Северной Каролине (США). с. Логично, что дебют состоялся между любителей гоночных автомобилей. с изменяемыми фазами газораспределения. с. Амортизаторы устанавливаются не только для уменьшения вибрации, а также повысить управляемость и безопасность. Эффект появляется машина при торможении, разгоне или поворотах. В дополнение к 6-ступенчатой механической коробкой передач, двигатель работает идеально и с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач Понижающую передачу Антеа.марта соответствия (ЦУП). Низкий уровень шума, это то, что должно быть подчеркнуто в первую очередь, оценка автомобиля. Модифицированный задний бампер с диффузором, спойлер на новый, прогрессивный передний бампер со светодиодными ходовыми огнями красного цвета и акценты – все это подчеркивает спортивный характер автомобиля. Невозможно было отказаться от такой идеи привлекательными», — заявил Энди Палмер, вице-президент Nissan.ВнутренниеСидения Recaro отделаны Алькантарой и кожей. Рулевое управление отзывчивое. Стандартное оборудование включает в себя большой Ниссан, спортивные тормоза и тормозной дифференциал вязкой дифференциал повышенного трения (VLSD).

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.