Тест-драйв Мерседес-Benz CLS-класс (2015)

Выxoд нa рынoк в 2011 гoду, втoрoй «Мeрсeдeс-Бeнц» пoкoлeниe CLS-клaссa, живущиx взлeты и пaдeния. Срaзу жe пoслe дeбютa aвтoмoбиля, eгo глaдкий дизaйн и внушaющий увaжeниe влaсти глубoкo впeчaтлeн пeрвым пoкупaтeлeм aвтoмoбиля и критики. Oднaкo, кaк тoлькo нoвый Mercedes-Benz пoлучили нaибoлee крaсивыe, интeрeсныe и oтличныe динaмичeскиe Aуди A7. Мeньшe чeм зa сeзoн, a двe мaшины oстaлись в тeни БМВ Гран купе 6-й серии. Теперь, не полная после четырех лет работы на рынке легковых, бенз снова бьет.

Чтобы понять, как новый CLS сможет преодолеть злые конкурентов Audi и BMW, вы должны смотреть глубже. Косметически Мерседес-Бенц CLS только что получил новые фары, передний бампер, пересмотренную решетку радиатора и новый бампер сзади. Эти изменения сделали красивый автомобиль еще более презентабельно, что делает его немного более элегантный и острый одновременно. Внутренние изменения тоже довольно легко: старый руль заменен, установить подпись «плавающей» навигации на экране и развлечения. В целом, эти изменения не достаточно, чтобы сделать Audi и BMW беспокоиться о своих продажах. Тем не менее, это причина, почему вы должны заглянуть внутрь механизма.

Возможно, больших изменений произошло под капотом. Принимая во внимание тот факт, что конкуренты из Mercedes предложил более экономичный шестицилиндровый моделей, и они определенно понравился больше клиентов, инженеры группы, созданной в новых CLS 400 V-образный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом. Как мы видели в прошлом году, кажется, есть подобные, Е-класс, это очень хороший двигатель. V-6 в Мерседес CLS является очень мощный двигатель с большим крутящим моментом и диапазоном мощности. Таким образом, новый CLS-класс дает более чем достаточно мощности для этого автомобиля, и пару турбин будут выжимать из него максимум, когда ваша душа этого хочет. Это не монстр двигатель V-8 модели, CLS550 и CLS63 AMG, но по-прежнему шустрый и очень хорошо работает на всех скоростях. Болельщиков реветь за рулем эта новость, несомненно, разочарует: CLS-класс-это очень тихо, так как основная цель в создании этой модели-это не спектакль.

Вторым ключевым отличием от остальных моделей является стальной пружинной подвеске, установленной на CLS400. Его предшественники всегда были оснащены пневматической подвеской. Однако, приспосабливаясь к путешествию комфорта, источники не сильно отличаются от пневматики CLS550. Однако, она ведет себя гораздо более мягкий и может выдержать большинство дорожных дефектов. На поворотах автомобиль заваливается немного, но движение тела хорошо контролируемыми и спокойными. С довольно быстрая рулевое управление и хорошее чувство руля, CLS400 перекрывает задней отлично подходит для роскошного седана (извините, за «четырехдверное купе», как он называет свое детище сам производитель).

Учитывая разницу к минимуму, вы можете понять, что CLS550 контролируется аналогичным образом. Конечно, V-8 с двойным турбонаддувом гораздо больший запас мощности и очень сильно шумит породистый, но помимо импринтинга в кресле ускорения, ощущения от машины идентичны. Эксклюзивный девятиступенчатая автоматическая коробка передач CLS550 идет лучше и лучше взаимодействует с двигателем, чем с 7-ступенчатая коробка передач старого ЦБС. Однако, по сравнению с CLS400 он чувствует себя быстрее.

С выпуском модели будут доступны в Спортивная модель с улучшенной обработки с помощью суспензии. Так, автомобиль будет более отзывчивым на улице, не будет продолжаться, и будут наиболее тяжелыми. В общем, дополнительную мощность и жесткая подвеска делают автомобиль настоящим спортивным седаном, хотя, в принципе, ощущение от вождения нельзя назвать кардинально отличается от предыдущих CLS-класса.

Если производительность является то, что вы ищете, то CLS63 AMG является то, что вам нужно. Модель с V-образным двигателем с 8 цилиндрами с двойным турбонаддувом и даже большей мощности, чем это было раньше. В результате боя каждый раз, когда вы садитесь в машину. Как и другие обновленных моделей, он взаимодействует с лучшими из его семискоростной автоматической трансмиссией. Даже езда в модели комфорта, опять же, понятнее и более отзывчивым, особенно на спортивных моделях. Управление в CLS63 AMG-это значительно лучше, чем в или CLS400 с CLS 550 благодаря высокотехнологичной подвеской и более острым рулевым управлением. Зная крутящий момент седана, он не только может рассматриваться как спортивный автомобиль, но один из лучших спортивных седанов в своем роде. Быстрый и точный контроль движения также обеспечивает Привод на четыре колеса, сцепление с 4matic и уровень качества шин летом. Тормоза, размером с тарелку ужин, зажимаются суппорта, размером с футбольный мяч легко, чтобы снова и снова останавливать машину без единого сбоя. Как и в случае CLS550, можно сказать, что новый CLS63 AMG будет лучше, чем предыдущий, но ничего радикально новые улучшения мы не видели.

Если Вы не ездите как подросток, сидит в энергетическом секторе, три из перечисленных модель: CLS400 с CLS 550 и CLS63 AMG будет очень комфортным для повседневной езды. Интерьер очень приятный, внутри автомобиля как снаружи, шум отказано, сиденья тоже очень удобные, а главное – это красивый и мягкий в управлении, даже в случае AMG. Более того, для некоторых поклонников бренда последняя версия системы навигации и развлекательной системы comand нового голографического экрана, с более четкой графикой и большим количеством функций – долгожданное обновление. Теперь, поэтому, это устройство будет немного трудно справиться. Например, сейчас смартфон подключен отдельно как телефон или как Bluetooth музыкальный плеер на экране с разными меню. Звучит довольно бессмысленно.

К счастью, других высокотехнологичных инноваций работают очень хорошо. CLS-класс оснащен новейшими технологиями безопасности, что означает, что он имеет все, начиная от адаптивного круиз-контроля и системы экстренного торможения, полосы системы, которая может привести вас в машине по прямой трассе. Автоматическая технология на базе сетевых камер и радаров могут легко толкать машину вперед в трубу для вас.

С большим разнообразием моделей ниже начальной цены более эффективного двигателя, внешний вид все лучше и лучше внедренные технологии нового CLS-класса готов восстановить свои позиции потеряли в Audi и BMW. Возможно, новый Mercedes-Benz и не шокировать автомобильного рынка, чтобы стать рекордсменом продаж, но изменения на данном этапе, достаточно выбрать между ними и другие марки не был легким. Однако, небольшое обновление модели говорит о том, что «Мерседес» без боя сдаваться не собирается.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.