Тест-драйв Lamborghini Уракан (2015)

Этo нe кнoпкa, oнa рaспoлoжeнa в цeнтрe цeнтрaльнoй кoнсoли. Урaкaн-aвтoмoбиль с xaрaктeрoм. Интeрфeйс интуитивнo пoнятeн, рaзoбрaться чтo к чeму, нe слoжнo. Упрaвлeния двигaтeлeм – кoмпaния Bosch MED17. Этo иллюзия. Элeктрoнный кoнтрoль устoйчивoсти (ЭКУ) пoлнoстью oтключeнa путeм нaжaтия спeциaльнoй кнoпки.Пoдвeскa, чeтырe кoлeсa-дискa систeмa и скoрoстьAвтoмoбиль пoдвeскa нeзaвисимaя с двoйными пoпeрeчными рычагами на каждом колесе. Ожидается, что продажи будут высокими в виду и стильный дизайн с высоким качеством отделки салона, а схема эффективного осуществления. Доступные амортизаторы MagneRide. Использовать более волокон из углерода, как и в случае с Авентадор для достижения более высокой цели – вес и жесткость, не надо было. Особо следует отметить инновационную систему впрыска двигателя, Уракан (форсунки установлены во впускном коллекторе и цилиндре), что позволяет достичь максимальной производительности и экономии топлива которого расход составляет 12,5 л/100 км Iniezione сайт diretta Stratificata (IDS) является уникальной системой впрыска топлива, что дает ему больше энергии. Для того, чтобы страда (на дороге), я провел по крайней мере половины времени, отведенного на тест-драйв, а потом переключился на Корса (это последние 2 круга). Lamborghini Уракан – стандарт качества. Режим Корса (значение по умолчанию для трека) не требует предварительной подготовки. Тест-драйв проводится на гоночной трассе курорта – треке в Испании.Гарантированное качествоМинимальный срок эксплуатации транспортного средства в течение 7-8 лет. В зависимости от выбранного режима – страда, Спорт и Корса, характер автомобиля и его поведение резко меняется. Главным образом, играет роль цена, качество и политику компании. с. Кроме того, можно установить еще один титул в свой любимый CD, управление телефоном, переключение передач и многое другое. (448 кВт при 8250 об / мин) и максимальный крутящий момент в 560 Нм при 6500 оборотах в минуту. Особенно если речь идет о суперкаре.Мощность и скорость в одном флаконеВысота автомобиля 1165, Ширина – 1900. Я рекомендую покупать. Выберите режим вождения с помощью специального переключателя на рулевом колесе – АНИМА. Политика компании-беспроигрышный.Максимум возможностей, минимум конкуренцииС новым дизайном не оставляет никаких шансов для конкурентов. Максимальный эффект достигается без каких-либо аэродинамических средств. Всего было продано более 14 022 единиц. Панели кузова и некоторые детали тоже выполнены из алюминия.Выбираемых режимов вожденияРежим Strada-это больше подходит для городских условий. Кстати, аэродинамический коэффициент увеличивается на 3%; прибыли распределение веса на оси (передняя/задняя) на 42/58%». В этом тест-драйве мы поговорим о машине «взрывных» действий – Ламборджини Хуракан 2015. Полноприводная система делает лучше Откройте для потребителей рынка. Это плюс. Машина имеет поведение, как на трассе так и в городских условиях. Доступна 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением Грациано. Идеально подходит для гонщика. Я не верю своим глазам, когда покинул трассу. Ощущения непередаваемые. Стоит отметить, что 75 процентов крутящего момента к максимальному из меньше чем 1000 оборотов в минуту.МультимедиаВ 12.3-дюймовый экран отображает текущие данные, такие как обороты двигателя, скорость автомобиля, карту окрестностей. И пока автомобиль не доступен так часто, как хотелось бы, публика тепло приветствует новость о том, что объявляет компании, которые публикуют положительные отзывы на форумах, делится впечатлениями. Lamborghini Уракан может разогнаться до 100 км/ч за 3,2 секунды, а скорость 200 км/ч достигается за 9.9 секунды. Важно понимать, что изменения в дизайне не хватает. Мы проделали много работы, чтобы обеспечить простой и в то же время, в форме совершенной без крыльев или большие спойлеры. Большое значение имеет прижимную силу. Иногда мне кажется, что если мы можем принести некоторые изменения в конструкцию, зрители останутся довольны. Органы управления удобные, руль отзывчивый, тормозные системы качества.Слова Филиппо Перини»Важно не упустить детали в процессе производства», — сказал директор по дизайну Филиппо Перини. Но хотелось бы увидеть магнитной системы антидемпинговых был наиболее универсальным. Lamborghini Уракан имеет все шансы стать самым продаваемым автомобилем года, обойдя таких конкурентов, как Ауди RS6, BMW М5 и Е63 АМГ. Ламборгини не исключение, но компания явно намерена, и действовать в соответствии с ними. Максимальная мощность 5.2-литрового двигателя V10 в 610 л. Предшественники во многом уступают новой продукции. Уракан углерод-керамические тормоза являются стандартными. За 51-летнюю историю (основан – 1963), число ошибок меньше 10%. Задание было вполне возможно», — пояснил он. «Нашей целью было создание легкого и в то же время прочная конструкция. 20-дюймовые кованые боковых колес тонкопилеными смотреться; им полностью понятно, мощные тормозные суппорты красного цвета. Ошибки, характерные для любого производителя, который ставит на конвейер. 2015 Lamborghini Уракан с каждым выпуском на рынок уникальный автомобиль открывает новые возможности для своих клиентов. Стоимость высока, но мы были к этому готовы. И это не предел. Кстати, Уракан 10 процентов (1422 кг) легче, чем Гальярдо. Колесная база расширена до 2600 мм. И, конечно, мы учли в развитии важное значение вес в современных автомобилях. И, конечно, богатую цветовую палитру.Время тестирования дискаОсновной Ламборджини более доступным по сравнению с Авентадор, колеса я сел пару недель назад. Эта кнопка будит этого зверя. На основе купе Уракан – структура из алюминия и углеродного волокна. Таким образом, поездка превращается в увлекательное приключение. Изменения понравились.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.