Тест-драйв Киа Каденция (2014)

Oбнoвлeния прoгрaммнoгo oбeспeчeния пoзвoляют пoльзoвaтeлю сoвeршeннo бeсплaтнo зaгружaть иx нa SD кaрту. Oнa включaeт в сeбя тaкую услугу и рaзвлeкaтeльныx функций, тaкиx кaк 911 пoдключeния и упрaвлeния чeрeз сoстoяниe aвтoмoбиля мoбильнoгo тeлeфoнa. Киa Кaдeнзa 2014 – пeрвый пoлнoрaзмeрный флaгмaн для кoрeйскoгo aвтoпрoизвoдитeля. eмкoсть бaгaжникa сoстaвляeт 450 литрoв Кaдeнции. Aвтoмoбиль oснaщeн 3,3-литровым двигателем V6 мощностью 293 лошадиных сил с прямым впрыском, который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Для сравнения, расход топлива Шевроле Импала 13.07 л/100км в городе и 8.11 л/100 км на шоссе, Форд Таурус – 12.38/11.76 город/трасса, Тойота Авалон – 11.2/7.59 город/шоссе, Бьюик Лакросс оснащен 3.6-литровым двигателем V6 – 13.84/8.71 город/трасса.ВнутренниеДизайн машины и «начинка» интерьера заслуживают особого внимания. Для сравнения: Шевроле Импала ног 1010 мм, Форд Таурус – 968 мм, Тойота Авалон – 1016 мм, Ниссан Максима – в общей сложности 879 мм. Но поворачиваемость портит впечатление от поездки. Экономия топлива Каденции 13.07 л/100км и город-8,4 л/100 км на шоссе. Доступ к информации о машине осуществляется удаленно, через приложение компаньон Apple и Android.Опыт вожденияИнтерьер седана должна быть, в первую очередь, комфортно, и с этим, автопроизводитель справились на «отлично». Материалы качественные и приятные на ощупь. В отличие от большинства производителей, которые взимают абонентскую плату за эти услуги, собственники Каденции, они могут получить бесплатно в течение жизни автомобиля, а все остальное – в течение первых 10 лет (также бесплатно). Сиденье регулируемым электроприводом; переднее пассажирское сиденья регулируются в 10 направлениях. Оборудован большим количеством стандартных функций, Каденция-это отличная возможность, если потребителя интересует хорошее соотношение цены и качества. Кстати, в дороге особенно заметно шум ветра в трещинах стекло. Кабина просторная, но не так как у некоторых седанов 2014-2015 год. Это видно в ближайшее ноль.РезюмеКиа Каденза 2014 – автомобиль, который должен иметь каждый автомобиль, владелец личного пользования. Стандартное оборудование включает в себя кожаную обивку сидений, аудиосистему высокого качества звука и многих других функций полезных. Мультимедийная система УВО гораздо проще в использовании, чем некоторые другие автопроизводители, такие как Форд Sync или Интеллилинк Бьюика.Комплекс УВО оснащен системой распознавания речи нового поколения на основе технологии Microsoft. Шум в салоне Каденции отсутствует, позволяя вам наслаждаться высоким качеством звука системы и музыка на высокой скорости. Есть спутниковое радио Sirius. Управляемость автомобиля очень хорошая. Экран достаточно большой и прочитать этикетку, сидя на втором ряду сидений без проблем. Отличная видимость — как днем, так и ночью, независимо от погодных условий.БезопасностиПередние и боковые подушки безопасности, электронный контроль устойчивости, контроль тяги, антиблокировочную систему торможения (ABS), электронной системой распределения тормозного усилия (EBD), Система экстренного торможения (торможения), Система помощи при трогании на подъеме (hsa) и камерой заднего вида – это обеспечивает повышенную безопасность во время вождения. Альтернатива очень хорошая. Несмотря на то, что Габариты обновленной версии был сохранен план существенно изменился. Циферблат и кнопки на центральной консоли, удобное, интуитивно понятное управление. соответственно. Под капотом установлен 3,3-литровый V6 с впрыском непосредственно, мощностью 293 лошадиных сил, который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Имеется TFT дисплей в приборной панели. Отдельно стоит выделить 8-дюймовый сенсорный монитор, качество картинки радует глаз и главное, глаза не устают.ФормированиеПакет «премиум» (35 100$) включает в себя кожаную обивку сидений, двухзонный автоматический климат-контроль, Подогрев передних сидений, водителя с электрорегулировкой-10 позиций, задние Датчики парковки, навигационная система с 8-дюймовый цветной сенсорный экран, Bluetooth, премиум аудио-система с 12 динамиками, CD-плеер, XM Спутниковое Радио, USB-порт, вспомогательный аудио разъем, и 18-дюймовые легкосплавные диски.Роскошный пакет (38 100$) включает в себя обивка салона кожа, Регулировка сиденья водителя, 12 позиций, 7-дюймовый TFT ЖК-экран, подогрев задних сидений и адаптивные Ксеноновые фары скрыты. В автомобиле помещается 5 человек. Если сравнивать с другими средствами, например, объем багажника Тойота Авалон составляет 453 л, Шевроле Импала – 532 л., Форд Таурус – 569 л, Ниссан Максима – 402 л. В результате, водитель и пассажиры на заднем сиденье стало больше места для ног. Экономия топлива Каденции 13.07 л/100 км в городе и 8,4 л/100 км на шоссе. Пространство для ног (сзади) в Каденции 935 мм. Передние сиденья удобны. Пользователи могут совершать телефонные звонки или выбирать музыку, не отвлекаясь на клавиши управления с простых голосовых команд. Пакет «технологии» (41 100$) включает в себя электрический тормоз стояночный, система контроля «слепых» зон, Передние боковые стекла с водоотталкивающим покрытием и 19-дюймовые колеса. Рулевое управление отзывчивое, но не достаточно информации. Каденция-это средний вариант между Семейным автомобилем и роскошные типа седан, Акура ТЛ, Лексус или Линкольн mkz.Конкуренты Киа Каденза 2014 – Лакросс Buick, Шевроле Импала, Форд Таурус, Хундай Азера, Ниссан Максима и Тойота Авалон. Интерактивная система может отвечать на вопросы водителя громким голосом: «какой трек сейчас играет?». Все-колесо-система привода – основной приоритет автомобиля. Отдельно следует отметить работу GPS, где в режиме реального времени информацию об ограничениях скорости.По аналогии с системой onstar от General телеметрии синюю ссылку системы двигатели также доступна в стандартной мультимедийной системы УВО. Спереди установлен Макферсон, сзади — многорычажная.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.