Тест-драйв Форд Фокус ст (2015)

Нa Гудвудскoм фeстивaлe скoрoсти, кoтoрый eжeгoднo прoвoдится в Гудвудe дoм в Зaпaднoм Суссeксe, Aнглии Мeккoй для фрикoв сo скoрoстью людeй. Этoт фeстивaль нaчинaлся кaк выстaвкa истoричeскиx aвтoмoбилeй, нo нa дaнный мoмeнт oн включaeт в сeбя мнoжeствo сoвeршeннo рaзныx aвтoмoбилeй, нaчинaя oт умa серийные модели. Одной из ожидаемых премьер на фестивале был новый Форд Фокус ст, следующий в 2015 году, при первом взгляде на это нет никаких сомнений, что машина будет всеобщим любимчиком, как только она попадает на рынок.

Несмотря на то, что Форд родился в Америке, бренд завоевал особое место в сердцах британских водителей. Производитель по этой причине, считается разумным регулировать дебют автомобиля здесь.

Как и в случае с хэтчбеком, и в случае седана 2015 года для ст начинается с обновления передней части машины. Теперь фары немного более гладкий и ровный. Удивительно, что после этого фокуса ст приобрело ярко выраженный агрессивный «лицо». В Сент-установить стандартные светодиодные фонари, и st2 и st3 — последний из скрытых огней. Решетка теперь больше, но сохраняет примерно одинаковую общую структуру. Теперь, однако, она тонкая, элементы lycopodine, которая делит решетку на три части.
В конце площадь сейчас напоминает коробку яиц, и противотуманные фары взял многоугольной формы, а не круглой. Переделал капот отлично сочетается с более агрессивную внешность автомобиля.

Легкосплавные 18-дюймовые алюминиевые диски являются стандартными. При необходимости, вы можете приобрести версию с новым дизайном колес и красной колодки. Магнитный металлический теперь заменена серебром и покупатели теперь могут выбрать конфигурацию с линиями: черный или красный. То же самое с зеркалом заднего вида.

Интерьер Форд Фокус претерпел множество изменений, в том числе переработанная клавиатура и улучшенный интерфейс с новой отделкой, климат-контролем, новая центральная консоль с «умной зарядки» («Форд» утверждают, что обвинения в два раза быстрее предыдущей модели), портом USB и внутренней части двери с различным дизайном, и обладателями Кубка. Новое рулевое колесо с одного конца плоская, покрытая мягкой кожаной обивкой, обогрев рулевого колеса, устанавливаемого опционально. Водитель-это страна с восьми-регулируемое крепление для головок всех размеров и предпочтений в комфорте.

В базовой версии ст1 установлены сиденья, покрытые мраком фабрика ткани, в то время как СТ2 дает покупателю возможность выбрать цвет кожаный чехол: мандариновый, синий, серый или красный. В ст3 сиденья обиты черной кожей в сугубо деловом стиле. Агрессивные передние сиденья Recaro – стандарт на st2 и st3.

Чтобы сохранить динамику движения фокуса ст, но внести в нее нечто новое, производитель спросил Форд команда RS – Европейское отделение Ford внимательно посмотреть этот вопрос. Таким образом, первые изменения коснулись шасси. В результате – новые передние пружины, спортивный антидемпинговых производительности и увеличения электрического рулевого управления для лучшего ощущения автомобиля. Внутри Фокус ст-это 2-литровый EcoBoost turbotweak, мощностью 252 лошадиных сил. В новом Ford установлена механическая шестиступенчатая коробка передач. Возможно, ст предлагает большой энергии с целью ее среди подобных моделей, если вы считаете долгожданный Форд Фокус РС.

Разумеется, информационно-развлекательная система Форд Sync будет установлен в новый Фокус ст с программным обеспечением для синхронизации AppLink. По словам производителей, будут доступны по цене около 60 приложений с поддержкой Android и iOS. Истинную красоту Фокус ст не имеет ничего общего с приложениями, сенсорных экранов и высокотехнологичных панелей. Вся его привлекательность в замок зажигания, сцепление и терминал ускорения.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.