Тест-драйв Форд Эдж (2015)

Нeдaвнo в Дирбoрнe, штaт Мичигaн, вo глaвe oфисe кoмпaнии Фoрд слoмaл зaнaвeс с нoвoгo Ford EDGE, кoтoрый пoступит в прoдaжу в слeдующeм гoду. В тo жe врeмя oн пoявился в Eврoпe. Этo будeт пeрвый рaз, чтo крaй будeт прoдaвaться в этoм рeгиoнe, тaк чтo в 2015 гoду будeт дaть мoдeль глoбaльнoй. Тeкущaя мoдeль для рaспрoстрaнeния нa рынкe Китaя едет в Оквилл, Онтарио в Канаде. При подготовке к выпуску новой модели, Ford инвестировал 700 000 000 $ в совершенствовании сборочного завода здесь.

Последнее ребро от самого верха до самого низа автомобиля укомплектована. Он будет продаваться в обычных комплектациях (SE и SEL), и «стероид»: заряженные спортивные модели верхней линии титана финиша края. Последний является самым экзотическим из предлагаемых действий: отображает в кресло кожа, полностью обновлена система навигации, панорамный крыша, звуковая система Sony, восемь-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы. Безупречно чистые, края поражает подгонки и отделки.

Все модели новой краем выглядит намного более резким и имеет наиболее сбалансированный сообщает, что это было в моделях предыдущего. В некоторых аспектах нового Форд как печально известный рендж Ровер Евок. В случае спортивной модели, ее появление стало еще более заметным за счет легкого добавок, а также 21-дюймовые колеса.

Новая модель теперь использует платформу своего брата – Форд Фьюжн. Это означает, что новое ребро 10 см длиннее в целом, а колесная база увеличилась на 25 мм. Несмотря на, казалось бы, незначительные цифры, объемы в салоне новой модели второй серии был аж 198 литров больше. Кроме того, новая Платформа на 26% жестче на изгиб и кручение торсиона подвески стало на 16% легче. Это дает гораздо лучшую основу для полностью переделанная подвеска. Последнее ребро использует многорычажную подвеску как спереди, так и сзади. По данным Форда, новый набор дает больший комфорт при езде и, что более важно, более равномерного контакта шины с поверхностью, что улучшает управляемость и неприхотливость автомобиля к различным дорожным условиям.

Рулевой претерпел изменения. Теперь в новом краю имеет электронную систему рулевого управления, которая в зависимости от резкости поворота регулировки чувствительности рулевого колеса. Так, при резком повороте, Вы не должны повернуть руль, как колеса, быстро разворачивается на пиратском корабле. Даже более высокотехнологичные системы управления, построенной в спорт. Адаптивного управления включает в себя установку электрического двигателя между рулевым колесом и рулевой вал. В целом система позволяет лучше чувствовать машину. В случае отказа системы, он немедленно выключается, и управление передается обычно драйвера.

Форд край 2015 станет первой линии компании, работающие на двигателе EcoBoost. Все модели, за исключением титана и спорт оснащен 2 литра с двигателем EcoBoost. Он имеет больший коэффициент сжатия, и больше выхлопных клапанов, по сравнению со своими предшественниками. Кроме того, двигатель оснащен новыми топливными форсунками, системы активного контроля уровня масла и запуска двигателя стартстоп для ленивых водителей.

Еще одна отличная новость: двигатель теперь использует двойной край турбонагнетателя. Суть двойного компрессора, что позволяет поддерживать наддув на пути равны и постоянны. Улитка получает энергию от выхлопных газов второго и третьего цилиндров, а первый и четвертый цилиндры «подается» на второй. Таким образом, оба подразделения работают как единое целое, без перерыва. Форд заявил минимальной мощности низкой стоимостью краю – 245 лошадиных сил. Это допустимая масса автопоезда нагрузка около 1,5 тонн, а двигатель стал более эффективным.

Новый двигатель теперь может быть в сочетании с полным приводом. Для любителей питания дополнительно можно установить традиционные Твин-турбированным 3,5 л мотором V6. Спортивные модели и титана в равной степени использования в новый 2,7-литровый EcoBoost V6, который выдает более 300 лошадиных сил.

Все двигатели будут сочетаться с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Переключатели могут быть активны, если водитель переключает скорости по мере необходимости, но через некоторое время передача будет идти в автоматическом режиме. Существует также так называемый режим Sport, когда водитель переключает передачи самостоятельно на рулевом колесе.

И в конце концов, новый край превратился в поле для всех новейших технологий. Во-первых, он оснащен фронтальной камерой, которая дает обзор на 180 градусов. Интересные факты: когда водитель включает дворники ветрового стекла для очистки стекла, шланг, маленькая ложь и камеры, а также держать его в чистоте.

Еще одна деталь необычного: подушки безопасности в бардачок. Когда этого требует ситуация, перчаточный ящик выдвигается вперед и вниз, и летел с подушкой безопасности. Таким образом, когда авария ударяет в колени пассажира не в пластиковую панель и подушка мягкая это может спасти его от серьезных травм. По крайней мере, так говорят инженеры. В любом случае, никто не хочет проверить это.

Еще одна новая функция-это Расширенная система активной помощи при парковке. Теперь он способен не только параллельную парковку, но и перпендикулярную к обочине между двумя машинами. Новая система также смогла выехать с места парковки. Первая демонстрация системы на выставке, впечатлили даже скептиков: в отличие от полупараметрические устройств прошлого, Ищу работу водителя железного терпения из-за скорости своего действия, последней версии активных стоянке в Ford действительно делает жизнь проще для водителя. Эта система впервые представлена в край, но оно того стоило.

Другие элементы системы безопасности в новом Ford, таких как электронный контроль устойчивости и контроля AdvanceTrac угол наклона, также заслуживают особого внимания. Система определяет, когда автомобиль въезжает в угол очень быстро, и использует дроссель и все четыре тормоза для хорошей передачи вращение в управляемое русло. Последние штрихи к образу полностью оборудованная Форд Эдж – так называется векторизацией крутящего момента, движения по полосе, адаптивный круиз-контроль и предупреждения об опасности столкновения.

Окончательная версия спецификации и стоимость будут объявлены позже, на выходе края в первом квартале следующего года.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.