Тест-драйв Фольксваген Пассат (2015)

Дoлгaя и бoгaтaя истoрия с Фoльксвaгeн Passat вoсxoдит к 1974 гoду, кoгдa прoизвoдитeль из Гeрмaнии рeшил нa свoю мoдeль dasher в СШA. Нaжмитe зaщeлку нa aмeрикaнскoм рынкe, был нeмнoгo измeнeн: былo дoбaвлeнo нeскoлькo элeмeнтoв бeзoпaснoсти, снижeниe выбрoсoв зaгрязняющиx вeщeств, a пoзжe, в 1982 гoду нaзвaниe мoдeли былo измeнeнo dasher в квaнтoвoй. И только в 1990 году, после окончания Второй смены названия, мир без легендарного концерна Volkswagen Passat, который уже десять лет верой и правдой служили людям.

Спецификации:

Год выпуска: 2015
Цена: 35 200 $
Двигатель: 1.4 л, 4 цилиндра в линии
Емкость : до 276 л. с.
Разгон до 100 км/ч (мин): 8 сек.
Максимальная скорость: 248 км/ч

Будучи одним из самых ожидаемых, восьмое поколение Passat в Европе (6 для США) уже в продаже в европейских странах. Переработаны внутри и снаружи новый Volkswagen, одетый в костюм стильный и оснащен множеством новых опций для комфорта и безопасности.

Как и предыдущие версии, Пассат 2015 собраны как с бензиновыми, так и дизельными двигателями. Впервые этот среднеразмерный автомобиль выпущен в гибридной версии с бензиновым двигателем, работающим в связке с электрическим двигателем.

Европейская версия Passat, который мы уже сейчас наблюдаем начало казаться более элегантно с изменениями в 2015 году. Очень популярный седан и брат, универсал, получил новый переосмысленный дизайн. Наиболее заметным изменением является изменение в передней и задней. Кроме того, характеристики автомобиль стал более резким и более агрессивный, более узкие фары и решетка радиатора, которая по завершению новый Нижний молдинг. Хотя сеть на одной горизонтальной линии-дизайн, это в сочетании с новой красивой светодиодные фонари, почти полностью меняет внешний вид автомобиля.

Бьется о Пассат, нельзя не обратить внимание на заднюю часть автомобиля, выполненная в стиле совершенно новый. Новый квадратный дизайн подчеркивают задние фонари в стиле Audi и мускулистый бампер зад, что сидит под морщинку глубина по всей машине. Выхлопная система была изменена: вместо старой выхлопной трубы Фольксваген Пассат теперь имеет две широкие, расположены в бампера. Если посмотреть на автомобиль со стороны более низкая посадка и большая колесная база подчеркнул острое визуальное расширение, которое соединяет передние крылья с фарами. Большие колеса теперь сидят в большую, более мускулистые арки, подчеркивая приятный внешний вид автомобиля.

Без сомнения, Пассат 2015 впечатляет как снаружи, так и внутри. Новая конфигурация салона может похвастаться роскошным качеством и высокотехнологичные гаджеты без лишних изысков. Обновленный интерьер наполнен последними в мире автомобильных опций. Среди них Активный информационный дисплей полностью цифровой панели приборов в Ауди ТТ. Развлекательная система для задних пассажиров позволит сделать поездку для Пассата еще более приятным.

Хотя размеры Пассат 2015 немного меньше, чем в предыдущей модели, преимущество нового Volkswagen его увеличенной колесной базой. Благодаря этому, инженерам удалось увеличить внутреннее пространство в сравнении с предыдущим небольшого размера. Внутри автомобиля стало больше пространства в передней и задней, верхней и для ног, и багажник в седане, а в универсале было больше.

Отличная новость для обновление для внутренности Пассата на 2015 год является наличие первого в линейке моделей с перезаряжаемой гибридным приводом. Гибрид сочетает в себе Бензиновый двигатель, который выдает 154 л. с. и 107-сильный электромотор, который помогает достичь в общей сложности 208 лошадиных сил, что делает Пассат самый мощный из существующих платных гибриды на данный момент. Эти гибриды седан Тип может полностью ездить на электричестве 50 км, а если использовать как электрический и двигатель внутреннего сгорания, зарядки достаточно на 960 километров.

Как самых загрязняющих конфигурации двигателя, они также способствовали «зеленые» для процесса горения. Итак, все 10 вариантов Пассата в обоих двигателей бензиновых и дизельных соответствуют стандартам выбросов Евро-6. Оснащен стандартной системой старт-стоп и зарядка аккумулятора, тормозов, двигателей, в зависимости от выбранных параметров, чтобы обеспечить от 118 до 276 лошадиных сил. Расход топлива и выбросы CO2 сокращаются на 20%, но точных данных на эту тему пока нет. Точно известно, что одним из факторов, позволяющих добиться таких результатов, чтобы уменьшить вес. Новая модель Пассат 85 легкий, чем его предшественник.

В Европе продажи нового Фольксваген Пассат 2015 уже началось в июле 2014 года. Заводская цена седана составляет 35 182 $, и вагон будет стоить 36,644 $.

Наконец наступил момент, когда Пассат уже повзрослел и избавился от его скучный дизайн. Острые линии кузова, новым интерьером и двигателями, включая мощный гибрид, обязан принять Пассат самым популярным везде. Не менее важным является тот факт, что немцам удалось снизить расход топлива на 20 процентов, учитывая растущую потребность в экономичных автомобилей среднего размера. Американцы только надеяться, что аккумуляторная версия Пассата, чтобы пересечь Атлантику в 2016 году и попадет в руки американских потребителей.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.