Тест-драйв Додж Челленджер СРТ (2015)

Чeллeнджeр пoкaзывaeт oтличныe рeзультaты кaк в гoрoдскиx услoвияx и нa шoссe. Пeрeдняя пaнeль былa oбнoвлeнa; сeнсoрный 8,4-дюймoвый экрaн и мультимeдийнaя систeмa uconnect трaдициoннo высoкoгo кaчeствa, xaрaктeрнoгo для компании, которая каждый год выигрывает сердца миллионов зрителей. Крутящий момент двигателя составляет 475 фунт-футов. Не только потому, что она совершенна, но потому, что он понравился больше, чем другие. Красный символизирует отпирание потенциал и мощность и крутящий момент двигателя V8, черный ограничивает Мощность двигателя.СалонВ салоне удобно и просторно; обивка сидений качеством. с. Это самая мощная «восьмерка» концерна Chrysler. Каждая среда индивидуальна и в зависимости от выбранного режима будет зависеть поведение автомобиля на трассе. Улучшение внешности Челленджер SRT и Challenger СТО hellcat пользу. (447 кВт). Додж Челленджер СРТ 2015 – Король дороги и от дорогиНе так давно модельный ряд спортивного бренда СРТ перешла черту уворачиваться. Такой автомобиль просто обязан иметь каждый водитель или водитель в свою коллекцию. Додж Челленджер СРТ Мегеру будет предлагаться с 6.2-литровым hemi V8 с нагнетателем, который известен как самый мощный в истории группы Chrysler. Чародейка поставляется с 20-дюймовые колесные диски «рогатки» плюс матовый черный (шины Пирелли П Зеро Неро P275/40ZR20).Режимы вожденияЕсть 3 режима вождения: Стандартный, Спорт и трек. Информационно-развлекательная чародейка в 2 «брелок — черный и красный. Как правило, такое масштабное мероприятие сопровождается массовыми изменениями в производстве. Кроме того, работая в тандеме с двигателем будет 8-ступенчатой автоматической коробкой передач torqueflite либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, что само по себе не плохо.На суде, по словам производителей, двигателя устойчивая работа при 13 000 об / мин – этот уровень еще не достиг еще более ускорить двигателей спортивных автомобилей. 6,2-литровый hemi V-8 на Премии показывает отличные результаты. В середине мая компания сообщила первые подробности об автомобиле. Дизайнеры и инженеры Dodge и SRT проделали огромную работу, потратив на 35 процентов больше времени, чем планировалось. Рекомендуется выбрать дорожку на дорожку. В приборной панели установлен 7-дюймовый TFT экран; читать надписи, которые появляются на экране, это не сложно. Шум во время езды, позволяя вам наслаждаться высокое качество звучания системы, и каждая минута, проведенная за рулем автомобиля. Приготовьтесь прокатиться несколько метров с запахом!В пользовательском режиме вы можете настроить характеристики автомобиля. Подготовка новых, изменение концепции.РестайлингВерсия 3 Додж Challenger дебютировал на автосалоне в Нью-Йорке в 2014 году, но анонс топового варианта СРТ не состоялся. По состоянию на 2015 год, в машине, Челленджер СРТ Мегеру двигатель (что означает «адская кошка»).Автомобиль будет предлагаться с 6,2-литровым форсированным двигателем hemi V8 с наддувом мощностью более 600 л. Существует два режима работы с пониженной мощностью и нормальным. Спортивный режим обеспечивает эксплуатационные характеристики по умолчанию (высокий Тип), в следующем откроется мир новых возможностей, чтобы предложить наиболее высокую производительность машины на ровных сухих поверхностях. 4 режим (по умолчанию), когда включен автозапуск в автоматическом режиме. В базовой версии СТО Challenger поставляется с 20-дюймовыми колесами «гипер-черный» (шины 245/45ZR20).

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.