Тест-драйв Ауди А7 Спортбэк 3.0 TDI Ультра (2015)

Мoдный и шикaрный Audi A7, чтo дeлaeт нeбoльшую плaстичeскую oпeрaцию, чтoбы вeрнуться в нoвoм 2015 гoду в мoдeляx нoвoгo 3.0 TDI Ультрa. Нoвый Турбoдизeль A7 пoзвoлит вaм дoстичь нoвыx высoт в эффeктивнoсти и oчистки выбрoсoв. Пoявившaяся в 2012 гoду мoдeль A7, кoтoрaя нa тoт мoмeнт, чтo кoнкурирoвaть с Мeрсeдeс-Benz CLS-клaсс срaзу жe прeврaтит вaс в любимый xит. Впрoчeм, тут нeчeму удивляться: aвтoмoбиль сoчeтaeт в сeбe oтличную рaбoту, oдин из лучшиx oбрaзцoв в сeгмeнтe и рoскoшь интeрьeрa.

Пoмимo этoгo, aвтoмoбиль был счaстлив, нe тoлькo клиeнтoв: A7 зaвoeвaл нeскoлькo нaгрaд, включaя «Aвтoмoбиль гoдa 2012″ пo дaнным aвтoмoбильнoгo журнaлa, «лучшиe из лучшиx», пo мнeнию журнала Автонеделя, и в самом деле, А7 уже почти везде на первых позициях, и часто мелькают в сравнительном тест-драйве.

Версия ТДИ, ввели только в этом году, также был встречен аплодисментами. В недавнем тест-драйв профессионального водителя для журнала сказал, что он был «пьяный на нефть». Действительно, этот автомобиль с ненормальным крутящий момент, отличный КПД двигателя, а расход топлива составляет 7,8 литра на 100 км в состоянии передать дух самых увлеченных водителей.

Однако, вместо того, чтобы почивать на лаврах, компания Audi выпускает новые версии TDI Ультра, для того, чтобы добиться еще большей экономии и сокращения выбросов в окружающую среду.

Что касается экстерьера, инженеры постарались сделать автомобиль более агрессивным, даже угрожающим. Особенно это желание разработчиков проявляется в передней части машины. Создатели Ауди А7 2015 добавил тонкий внести изменения в автомобиле еще более приятной на глаз (то же самое относится к Ультра модель). Потратив всего несколько минут, чтобы изучить новый дизайн, легко увидеть, что его создатели успешно справились с задачей.

Решетка радиатора Ауди немного отличается от того, что было: теперь он имеет больше углов, острых граней вместо мягкой формы округлые, как и в модели 2014 года. В то время, как новая радиаторная решетка теперь имеет более резкие изгибы, воздухозаборники теперь не как угловые и в форме параллелограмма.

Новые фонари теперь используют светодиодные технологии, имеют те же основные формы, но с тонкими кольцами снаружи, а в углах на внутренней части были расположены. Светодиодные дневные ходовые огни теперь еще больше в конструкции фары. Вместе это дает эффект превосходного делает отличный дизайн модель 2014 года-еще лучше.

На изменения в задней части менее очевидны, но при близком рассмотрении вы можете обнаружить более тонкие детали. Хотя свет вернулся и имеют совершенно одинаковую конструкцию, они становятся меньше в размерах. Кроме того, они дополняются хорошие светодиодные бар. Спереди и сзади имеют динамические поворотники Ауди.

В нижней части бампера также отличается от старого: нижняя «губа» стала чище от различных данных, а выхлопные трубы теперь имеют более квадратную форму, а не круглую, как раньше. С фарами это сочетание дает очень привлекательный результат.

Стороны автомобиля не изменилась. Однако, по крайней мере, мы можем уверенно ожидать при применении А7 на продажу-это новый дизайн колес.

Теперь поговорим об интерьере. Если вы знаете салоне, модель 2014 года, вы можете сразу же заметите впечатляющий разница: в новом Audi А7 отделки теперь сделаны из древесины орехового дерева с алюминиевыми вставками, а сиденья сделаны из кожи.

Интерьер А7-это то, что изначально оценил с самого первого дня существования модели. Критики восхищаются первый самый «самолет» дизайн внутри, а не в более традиционные модели A6 и A8. В общем, Ауди считается лидером бесспорным, когда речь заходит об интерьере. Модель A7, которая четко подтверждает, что эти слова.

2015 году Audi релли сладкий горшок, добавив уже упомянутые материалы: грецкий орех отделка Valcona кожи и Бофор. Ауди клиенты вашего бренда деревянной отделкой в каждой своей модели, но Бофор-это еще один шаг вперед. Неудивительно, что Audi дизайнеры говорят, новый дизайн интерьера был вдохновлен круиз на лодке. Кроме того, интерьер нового А7 будет доступен в 5 разных цветах в 2015 году.

В противном случае, интерьер почти такой же, как был, но новый, более привлекательный рычага переключения передач и хромированной отделкой прямо над CD-плеером. Компания Audi пока не сделал полный переход на использование TFT экранов, но классические аналоговые датчики и так выглядят очень привлекательно. Только небольшой TFT экран посреди этих датчиков и передает необходимую информацию для водителя.

Наконец, автомобиль будет оснащен системой ночного видения и проекционный дисплей. Это будет в сочетании с последней версией информационно-развлекательной системы Ауди MMI с поддержкой LTE 4G для поддержки iPad.

Действительно отличная новость для А7 3.0 ТДИ Ультра представляет собой модифицированный двигатель. Это еще 3 литра в объеме, а также имеют 6 цилиндров, но немного меньшей мощности (218 л. с.) в сравнении со стандартной моделью, с ее 272 пони под капотом. Дело в том, что основной целью данной системы является экономия топлива. Ауди говорит, что им удалось снизить потребление топлива 5,6 литра на 100 км, а выбросы СО2 122 г/км.

Несмотря на проигрыш в мощности, Ауди А7 ТДИ Ультра-это тот же универсальный высококлассного седана, который разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды. Максимальная скорость модели достигает 238 км/ч.

Другие впечатляющие достижения инженеров компании Audi можно отнести к кованый коленчатый вал в двигатель, V-6, которые помогают сделать автомобиль легче, а также расширенным масляным охлаждением и алмазоподобного углерода покрынные штыри, чтобы уменьшить трение.

Стандартная версия Ауди А7 3.0 ТДИ поступил в продажу в июле 2014 года. Он стоит около 70000 $. Однако, важно отметить, что в эту стоимость входит только стандартная версия, а цена Ультра модели еще не были выявлены. В среднем, ожидать ценник в $ 85,000 на полностью оборудованной дизельный Ауди А7 3.0 ТДИ Ультра.

Невероятно успешные А7 должен только расти с выпуском обновленной версии. На данный момент «Ауди» наступает на пятки «БМВ», который находится на первом месте по продажам в глобальной роскошный автомобиль в мире. Этот бренд медленно, но верно на пути к вершине.

Когда вы смотрите на новую модель, А7, сразу увидите очень красивые плавные линии тела и идеальную форму со всех сторон. Что касается интерьера, ни больше ни меньше, на вершине мой язык одним словом – классика. В сочетании с этим и вождение для удовольствия производительная машина собрана по самым высоким качеством техники, Ауди А7 просто не могу кого-то, кто не нравится.

Однако, пожалуй, самый потрясающий аспект новость от Audi-это мотор дизельный. Дизельные двигатели прошли долгий путь к своей текущей позиции, когда дизельный двигатель не только минус. Большой крутящий момент, быстрый разгон и потрясающая экономия топлива теперь связаны не только с biznesowym двигателей. До недавнего времени дизельный двигатель был куда менее популярен, но только за пару лет он приобрел хорошую репутацию, как значительно, что не может не радовать.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.