Тест-драйв Акура MDX (2014)

С oбнoвлeннoй вeрсиeй тoрмoзнoй систeмы, вoзмoжнoсть нeсчaстнoгo случaя исключaeтся.РeзюмeНoвый Acura MDX 2014 гoдa улучшeннaя вeрсия прeдыдущeй мoдeли. Рeкoмeндуeтся зaпрaвлять aвтoмoбиль бeнзинoм высoкoгo кaчeствa. Систeмa рaспрeдeляeт крутящий мoмeнт мeжду пeрeднeй и зaднeй oсью и зaдними кoлeсaми для дoстижeния нa любoм дoрoжнoм пoкрытии, бeзoпaснoм oбрaщeнии нeзaвисимo oт пoгoдныx услoвий. Бaгaжнoe oтдeлeниe прoстoрнoe для пeрeнoски пoкупoк, мeшки и малого оборудования.Опыт вожденияАкура MDX, безусловно, один из самых успешных проектов компании. с. В нижней части экрана порадовал высоким качеством картинки и хорошим антибликовым слоем. Отдельно следует выделить работы двигателя. Сталь используется для всех компонентов организма, применяется вместе с технологией совместимости элементов кузова следующего поколения (АПФ), что существенно улучшает возможности распределения и поглощения энергии при боковом и лобовом ударе.ФормированиеАкура MDX 2014 года (стоимость – 42 $ 290) поставляется с системой полного привода.Версия Акура MDX (42 из 290$) включает в себя кожаную обивку сидений, 3-зонный климат-контроль, Усилитель руля, Подогрев передних сидений с функцией памяти, Электрические стеклоподъемники, Центральный замок, зеркала заднего вида с электроприводом, круиз-контроль, камера заднего вида, Бортовой компьютер, АМ/FM/CD/МР3, XM Спутниковое радио, Bluetooth подключения, дополнительный аудиовход и откидные сиденья.В технологический пакет ($565 46) включает в себя жесткий диск навигационной системы, VGA экран, система AcuraLink спутниковая связь и система дорожной ситуации и погодных условий в реальном времени, Акура/ЭЛС окружают Премиум Звуковая система с 10 динамиками (мощность 410 Вт), камера заднего вида и USB-порт.В технологии и развлечения пакет включает в себя 9-дюймовый монитор с портами VGA, информационно-развлекательная система, обогрев второго ряда сидений и розетка на 115 В переменного тока.Заранее-развлекательный пакет (54 505$) включает в себя информационно-развлекательная система, активная система заслонки, адаптивный круиз-контроль, тормоза, чтобы смягчить конфликты, слепое пятно информационная система (система оповещения о наличии автомобилей в слепой зоне), вентилируемые передние сиденья и 19-дюймовые колесные диски. Три ряда сидений не только для облегчения входа и выхода пассажиров в салоне, но уменьшить крен кузова. Новый 3,5-литровый двигатель V6 с Акура система прямого впрыска, технология управления цилиндрами vcm и электронная система управления фазами газораспределения и высоты подъема клапанов VTEC я-работает на совесть. Компания уверенно держит планку, не давая более высокие версии. В автомобиле могут легко разместиться до 7 человек. Автомобиль ведет себя как на трассе, так и в городских условиях. Есть также кожаный мягкий руль. В процессе разработки особое внимание было уделено топливной системе, комфорт и безопасность. Потерял задний передней подвески продольный рычаг. Мощность двигателя составляет 290 л. Эффективные рестайлинг кампанииАкура MDX 2014 года – автомобиль с характером. Амортизаторы в задние крепятся к жесткой задней рамки отличие от предыдущей модели, которая была заимствована из колесных арок. Расход топлива по рейтингу ЭПК – 23 миль на галлон города, 23 миль на галлон шоссе.Для уменьшения вибрации и более лучше для обработки жесткость кузова на кручение была увеличена на 12,4%, а жесткость подвески точки крепления – 67% по сравнению с предыдущей моделью. Есть возможность ручного переключения передач. Компания придерживается единого стандарта. Салона премиум кожей Milano традиционно высок. Он построен на платформе Honda. С высокой эффективностью, качеством отделки салона и богатым «урны» – вот те качества своего главного. Шум в салоне, позволяя вам наслаждаться высоким качеством музыки. Две внутренние линзы отвечают и три внешних на выключатель. Топ «навигация» на экране явно недоработали: «Торн», чтобы переместить курсор и некрасивый шрифт портит впечатление. Автомобиль полностью в соответствии с установленными ценовом диапазоне. Максимальный крутящий момент в 359 Нм при об / мин до 2750 об / мин расход топлива полноприводной системы Ш-АВД, рейтинг ЭПК составляет 18 миль на галлон в городе и 27 миль на галлон на шоссе. По словам руководства компании, такой оптики являются более эффективными и в три раза более надежным, чем ксенон; впрочем, дорога освещается дальше и лучше (25 метров). Пакет безопасности включает в себя предупреждение переулка, адаптивный круиз-контроль и смягчения последствий столкновения Тормозная. Это позволило инженерам снизить этаже 46 мм. Алюминиевый двигатель V6 в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Существует три режима интеграции с системой Dynamics безопасности, Normal и Sport. При производстве двигателя, инженеры учли достижения гоночные автомобили, которые занимают лидирующие позиции в классе lmp2 в 12 часов Себринга и гонки серии Ле-Мана 2013. Эффективное торможение, экономия топлива, просторный салон и яркий дизайн являются основными факторами, которые влияют на популярность. Работает механизм наклона спинки второго ряда сидений (5 позиций). Решение в связи с переходом на два мультимедийных экрана позволило сократить количество кнопок с 41 до 9 центральной консоли.В нижней части экрана приемлемо. Благодаря новым звукопоглощающим материалами шума в салоне. Посадки и высадки пассажиров с очень упрощенной. Недорогие светодиодные светильники и светодиодные фонари Джевел глаз. Системы доступа в одно касание встроенный позволяет сложить второй ряд сидений, как из внутренних, так и внешних. Коробка передач имеет плавное переключение передач и более низкий коэффициент трения. Угол развала цилиндров составляет 60 градусов. Автомобиль заслуживает похвалы, самые качественные отделочные ценового фактора, который не является недостатком для потенциальных покупателей. 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и спорт режим работают без нареканий. Пакет безопасности включает в себя Двухступенчатые передние подушки безопасности, активные передние подголовники, валики для колен, подушки безопасности-шторки с датчиком опрокидывания для боковых пассажиров, антиблокировочной системой торможения (ABS) и система помощи при торможении в экстренных ситуациях.ВнутренниеКачество салона – выше всех похвал. По сравнению с предыдущей версией, MDX 2014 года имеет более быстрое ускорение с большим пробегом, за размеры и короткий тормозной путь. Это действие позволило достичь более мягкие настройки подвески (хотя и не без ущерба для управляемости). Детали приборной панели продумано до мелочей; надписи можно прочитать без проблем, сидел во втором ряду кресел. Объем багажника составляет 90 кубических метров. Тип кузова Акура была снижена на 16% коэффициент аэродинамического сопротивления и значительно улучшить шумоизоляцию автомобиля.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.