Родстер Mercedes-AMG GT дебютировал сразу в двух открытых версиях

Внe прeимущeствo мoжeт быть чeрнoгo, крaснoгo и бeжeвoгo цвeтa, a в сaлoнe сoчeтaться с oдним из дeсяти цветов интерьера. От суперкара GT-R новый автомобиль с индексом C унаследовал полноуправляемое шасси, расширенный на 57 мм заднюю колею, спортивную подвеску AMG Ride Control и активные аэродинамические элементы спереди и сзади. Крыша из трехслойного материала, развивается и расширяется за одиннадцать секунд на скоростях до 50 км/ч. Mercedes-AMG GT Roadster Обе модели − GT И GT C (на фото — серый), получить тело с дополнительными усилителями жесткости и защитные дуги на спинкой сиденья.
 
 
Накануне дебюта на автосалоне в Париже немцы представили открытые модели: Mercedes-AMG GT Roadster с 476-сильным твинтурбо V8 двигателем (630 Нм) и Mercedes?AMG GT C Roadster с тем же двигателем мощностью 557 л. s. (680 Нм). В семье Mercedes-AMG GT произошло двойное пополнение. Вторая новинка заняла промежуточное место, начиная от моделей между купе GT S & GT R.
 
Он разгоняется от до 100 км/ч за 4.0 секунды, а максимальная скорость ограничена на 302 км/ч. Масса пустого автомобиля Mercedes-AMG GT Roadster — 1595 кг. Модель C весит 1660 кг, но до первой «сотни» выстреливает в 3.7 секунд, а максималка составляет 316 км/ч.

 
Цены на новинки будут оглашены позже. Семиступенчатый «робот» AMG Speedshift с двумя сцеплениями более мощные варианты получил измененные передаточные числа и индивидуально настраиваемый режим работы Индивидуальный, который дополняет стандартные настройки «C» (Comfort), «S» (Спорт), «S+» (Sport Plus).
 

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.