Львы заставили заплатить ЛАЗу за поставленные к Евро-2012 автобусы — B

Кoнфликт мeжду Львoвским aвтoбусным зaвoдoм (ЛAЗ) и львoвским гoрсoвeтoм зaвeршился чaстичнoй пoбeды Oбщeжитияx, пeрeдaeт Кoммeрсaнтъ-Укрaинa в стaтьe Львoв смирился с дoлгoм.

Львoвскoe кoммунaльнoe aвтo прeдприятиe N1 дoлжнo выплатить ЛАЗу долг в размере 10,3 миллионов долларов за поставленную продукцию для проведения чемпионата Евро-2012, Ъ мэр Львова Андрей Садовый.

По его словам, такое решение вынес Львовский апелляционный суд. ЛАЗ требовал выплаты долга в этом месяце, но суд принял во внимание финансовое положение предприятия коммунального хозяйства и отстрочил выплату задолженности до 9 апреля 2014 года.Как отмечает газета, решение суда удовлетворило обе стороны конфликта. «Для нас это гарантия того, что долг будет выплачен», — заявил руководитель пресс-службы Лаза Оксана Горак.
Садовый подчеркнул, что благодаря отсрочке выплаты долга коммунальное предприятие «сумеет продолжить работу без ущерба для коллектива». «Ситуация очень напряженная. У нас сложные отношения с лазом, и если бы завод сделал ставку на качество, и проблем не существовало бы», — сказал Сад. Таким образом, предприятие N1 сейчас обслуживает 16 городских автобусных маршрутов, с которыми в начале года, из-за частых поломок были сняты 9 больших автобусов.
Напомним, что в феврале этого года Львовский автобусный завод, на котором работают около 300 человек, остановил работу из-за того, что муниципалитеты разных городов не рассчитались с растениями для запуска к Евро-2012 продукцию. Компании задолжали около 50 миллионов долларов, из которых самый большой долг (20 миллионов долларов), как заявил на ЛАЗе, львовских властей. В ответ на обвинения руководства Люки мэр Львова Андрей Садовый заявил, что город не может выплатить задолженность перед фабрикой, так как Ощадбанк отказался возобновить городу кредитную линию.
В результате конфликта Львовский городской совет принял обращение к властям страны с просьбой вернуть местный автобусный завод в госсобственность. В ответ на инициативу муниципалитета на ЛАЗе и объявили о переносе производства городских автобусов на Днепровский автобусный завод в Днепродзержинск. Предыдущие модели, а также троллейбусы и туристические автобусы по-прежнему будут собраны в Львове.
Ранее сообщалось, что холдинг ЛАЗ не исключает возможности начала производства своей техники в рф.

В зависимости от материала:

Коммерсантъ-Украина

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.