Компания ZF показала гибридный кроссовер Renault Duster

Нeмeцкий aвтoмoбильный кoнцeрн-пoстaвщик ZF прeдстaвил гибридную вeрсию крoссoвeрa Renault Duster. Вмeстe с электромотором, установленным на задней оси, специалисты оснастили автомобиль роботизированной трансмиссией eAMT с одним сцеплением.

Как заявили сами сотрудники компании ZF, их новая гибридная трансмиссия представляет собой доработанную роботизированную коробку передач, избавленную от всех своих традиционных недостатков, таких как задержки и рывки при переключениях из-за периодических «разрывов» потока мощности. Кроме того, электромотор связали с приводом сцепления, что позволило сделать работу КПП гораздо более мягкой и плавной.

Представленный Renault Duster получил лишь подключаемую гибридную силовую установку, подразумевающую собой такие функции, как движение на одной электротяге, движение накатом и рекуперация энергии при торможении.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.