Команда Toyota представила новый 380-сильный Yaris WRC объявил состав пилотов

Кoмпaния Toyota oфициaльнo прeдстaвилa гoнoчный xэтчбeк Yaris. Нaряду с этим, aвтoмoбильный зaвoд, кoллeктив япoнскoй мaрки вeрнeтся в чeмпиoнaт мирa пo рaлли WRC пoслe 17-лeтнeгo oтсутствия. A тaкжe кoмaндa Toyota объявила подписания Яри-Матти Латвалы и Эсапекки Лаппи сезоне-2017.

О заключение договора с Латвалой стало известно на прошлой неделе, а Лаппи стал третьим финном в составе японской команды, управление Томми Мякинен. Кроме того, Яри-Матти и Эсапекки, «Toyota» и будет представлять Юхо Ханинен.

 

 

Латвала и Ханинен примет участие во всех 13 этапах календарь-2017 WRC, программное обеспечение, а Лаппи еще прорабатывается.

«Тойота» объявила возвращение в чемпионат мира по ралли в начале 2015 года, а осенью 2016-м году японцы впервые показали прототип гоночной «Яриса». Техническим партнером команды стала фирма Microsoft. Руководителем коллектива назначен Томми Мякинена — четырехкратного чемпиона WRC в составе Mitsubishi.

Достаточно многие известные прототипы, отличаются и доступны Yaris WRC. Например, здесь другая аэродинамика передней, так и больше, чем в задней части. Боевой автомобиль, вышел и боковые воздухозаборники понятия не имел, что в одном из прототипов.

 

 

Раллийный Yaris укомплектовали 1,6-литровым турбированным двигателем, отражающие 380 в мощность и 425 Нм крутящий момент. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой гидравлической КПП.

Дифференциалы: Активный центр, механические передние и задние

Сцепление: двухдисковое

Подвеска: амортизаторная стойка (подвеска Макферсона), амортизаторы Bos

Тормоза: 300 мм/370 мм диски, кондиционер, четырехпоршневой суппорт (гравий/асфальт)

Рулевого управления: Гидравлический механизм реечной передачи

Колеса: 7×15-дюймов/8×18-дюймов (гравий/асфальт)

Длина: 4085 мм

Ширина: 1875 мм

Колесная база: 2511 мм

Вес: 1190 кг

Данных о динамике разгона не дали. Максимальная скорость, гонки Toyota Yaris составил 201 километров в час.

 

 

Напомним, что «Toyota» является одним из самых титулованных в истории WRC. Три раза марка выигрывала чемпионат среди марок в два раза с Toyota Celica, то Corolla WRC. «Золото» среди пилотов, добытое в четыре раза больше высших наград в их «привезли» Toyota Celica GT-Four и Toyota Celica Turbo 4WD.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.