Jaguar переделал кабриолет F-Type в спорткар для классического ралли

Кoмпaния Jaguar прoдoлжaeт «oтвoдить душу» сoздaниeм oсoбыx вeрсий свoиx мoдeлeй. Oчeрeднoй нoвинкoй стал раллийный Jaguar F-Type, выпущенный в двух экземплярах в честь легендарного XK 120, известного своими победами в ралли Великобритании, Alpine Rally и голландском Тулипе.

Раллийные Jaguar F-Type разработаны в соответствии со всеми требованиями FIA, но из-за отсутствия омологации участвовать в соревнованиях пока не могут. Основными отличиями этой версии от «стока» стали лифтованная подвеска (на 40 мм) с регулируемыми амортизационными стойками Exe-TC и увеличенными поворотными кулаками, усиленная защита днища и 16-дюймовые колеса с гравийными покрышками.

Также гоночные «Эф-Тайпы» оснастили каркасом безопасности, спортивной тормозной системой, ковшеобразными сиденьями, гидравлическим «ручником» и карбоновыми дверными панелями от «заряженного» F-Type GT4.

Под капотом раллийных Jaguar F-Type разместили 2,0-литровую 300-сильную «турбочетверку» с 400 Нм крутящего момента, работающую в связке с 8-ступенчатым «автоматом» и задним приводом.

Выйдут ли уникальные машины в продажу, пока неизвестно.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.