JAC показал новинки для России

483eb2d99d7781c240037577b029a4f0

Китaйскaя мaркa пoкaзaлa нeскoлькo нoвыx мoдeлeй для нaшeгo рынкa нa прoшeдшeй в Мoсквe выстaвкe Comtrans-2019.

JAC N35 и JAC N350

Нa стeндe JAC Motors были прoдeмoнстрирoвaны двe нoвeйшиe мoдeли: JAC N350 и JAC N35, кoтoрыe гoтoвятся выйти нa рoссийский рынoк, a тaкжe oбнoвлённыe мoдификaции тeкущeй мoдeльнoй линейки JAC N80 и JAC N120.

JAC N350

Наибольшее внимание публики привлек дебютант этого года, трехосный самосвал JAC N350 полной массой 35 тонн, который позволит компании выйти в сегмент строительной техники. Самосвал оснащён двигателем Weichai WP10.350E53 рабочим объёмом 9,7 литра мощностью 257 л.с. и крутящим моментом 1600 Нм. В трансмиссии использованы 12-ступенчатая коробка передач Fast и задние мосты JAC Benz грузоподъёмностью 16 тонн. Колёсная база составляет 4100+1350 мм, размеры кузова 5800х2300х1500 мм. В основе конструкции лежит рама сечением 322х80 х (10+8) мм.

JAC N350 отличается усиленной подвеской с 10-листовыми рессорами впереди и 12-листовыми сзади. На задней оси установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Четырёхточечная пружинная подвеска кабины позволяет эффективно уменьшить ударную силу при столкновении. Внутренние размеры кабины составляют 1720х2475х2000 мм, установлено водительское сиденье Johnson Controls на пневмоподвеске. Сейчас автомобиль проходит сертификационные испытания, а первые экземпляры ожидаются в России к концу 2019 года.

JAC N35

Вторая новинка – это лёгкий грузовик JAC N35 грузоподъёмностью в 1 тонну. Модель оснащается турбодизелем JAC класса Евро V рабочим объёмом 2 л с системой впрыска Common Rail мощностью 130 л.с. и максимальным крутящим моментом 285 Нм. Агрегат снабжён сажевым фильтром и нейтрализатором отработавших газов, без применения системы очистки выхлопных газов с помощью мочевины. В трансмиссии установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач. На выставке был представлен JAC N35 со шторным бортовым кузовом производства завода автоспецтехники «НАЗ». Ожидается, что автомобиль полной массой до 3,5 тонн будет востребован транспортными компаниями и частными перевозчиками, осуществляющими доставку мелких партий грузов в городе и за его пределами. Модель также находится в процессе получения ОТТС, а первые продажи запланированы на середину 2020 года.

JAC N80

Помимо этого, на стенде показали JAC N80 допустимой полной массой 7950 кг и грузоподъёмностью 5130 кг в новой модификации «Extra lagre» с удлинённой рамой и кабиной со спальным местом, созданной согласно пожеланиям российских перевозчиков. Автомобиль востребован на различных коммерческих перевозках и широко используется для установки различных специализированных надстроек. На стенде демонстрировалась модификация, созданная совместно с «Автомеханическим заводом» из Нижнего Новгорода. Промтоварный фургон снабжён задним гидробортом и оснащается турбодизелем Cummins рабочим объёмом 3,8 л экологического стандарта Евро-5 и шестиступенчатой механической коробкой передач.

JAC N120

Шасси JAC N120 полной массой 11 980 кг представили в новой версии «Short» с укороченной колёсной базой и спальной кабиной. Кабина помимо трёх мест для водителя и пассажиров располагает местом для отдельной спальной полки размером 1740х400 мм. В отличие от хорошо известной российским перевозчикам стандартной модификации, новинка отличается 19-дюймовыми колёсами, вместо 22,5, что позволило понизить погрузочную высоту. На стенде демонстрировался JAC N120 в версии портального погрузчика нижегородской компании L-Pro грузоподъёмностью до 5500 кг.

JAC N120

Особенность конструкции позволяет разгружать контейнер самосвальным методом, и перевозить одновременно два пустых бункера. Грузозахваты и цепи регулируются по длине, что дает возможность перевозить контейнеры разного размера. Автомобиль оснащается четырёхцилиндровым турбодизелем Cummins ISF3.8S5168 рабочим объёмом 3,76 л. Агрегат развивает максимальную мощность 166 л.с. при 2600 об/мин и крутящий момент 592 Нм. при 1300-1700 об/мин. По экологическим нормам двигатель относится к стандарту Евро-5, соответствие которому достигается с помощью системы SCR. JAC N120 потребляет в среднем 15 л топлива на 100 км пути, что в сочетании с 210-литровым баком обеспечивает неплохой запас хода. Важной особенностью является полная масса, если она не превышает 12 тонн, грузовик не попадает под действие системы «Платон».

10 сентября 2019

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.