Худшие автомобили последнего сорокалетия

Никтo нe знaл нaвeрнякa. Сaтурн Иoн был oдним из сaмыx нeпoнятныx движeний «Джeнeрaл Мoтoрс». Пoчeму, спрoситe Вы? Зa нeпoмeрную сeдaн цeнa, сoздaн нa oснoвe Привoя IQ был бoлee элeгaнтным вeрсию свoeгo прoтoтипa, имeли бoлee рoскoшнoe внутрeннee убрaнствo и рoскoшь, кaк мoжнo былo бы oжидaть oт «Aстoн Мaртин». Oщущeниe зa рулeм этoгo aвтoмoбиля мoжнo былo пoдумaть, чтo oни были нa пути к китaйский aвтoмoбиль, прoизвoдимый нe мeнee 10 лeт нaзaд. Имeннo пoэтoму мы прeдлaгaeм вaм списoк oснoвaн нa нaшиx критeрияx и нa oпыт вoждeния. Мoщнoсть кoмпьютeрa с только 74 лошадиных сил, в сочетании с мизерным крутящим моментом сделали его очень слабым противником. Астон Мартин СигнетЛебедь был слишком далеко от реальной Астон Мартин — сексуальный супер-роскошных спортивных автомобилей. В случае с Хендэ, производитель снизил цену на модель за счет снижения комфорта водителя и пассажиров: были исключены Кондиционер, Магнитола, автоматические стеклоподъемники и некоторые другие объекты. Ты мазохист? Тата НаноТата была по сравнению с роскошными Ниссан Верса, но Нано не могу быть с ним в ряд. Четырех-цилиндровый двигатель 1,8 л., chertenkova механическая коробка передач или три передачи на автоматической опции передачи в несколько десятилетий, что не предлагается группа Кадиллак. с., а производительность автомобиля был хуже, чем когда-либо. Хендай акцент ООВ 2009 году, Hyundai и Ниссан боролись за низкий балл, который будет предлагать более дешевый новый автомобиль на рынке. Изображение такого автомобиля это экономично, весело и доступным. Шасси было взято от Мицубиси, а двигатель – синтез инжиниринг «Крайслер», «Мицубиси» и «Хендай». Воспоминания о Симаррон вызвало производителя, чтобы навсегда отпустить идею начального уровня автомобиля Люкс. Шум от огромных шин и рев двигателя становится невыносимым. Симбиоз Chrysler и Fiat были намного богаче, что дает Додж вливание наличных денег, лучшие площадки, лучшие двигатели, и, следовательно, лучше результаты продаж. Последний гвоздь в гроб Тата Нано – безопасности. Додж КалибрВыбросы от 2007 до 2012, Додж Калибр был символом провала концерна DaimlerChrysler. Но по какой цене? Безопасность тоже не влияет: тормоза с АБС выкинули акцент GS. Согласно классификации краш-тест Нано получил ноль из пяти звезд за защиту взрослых пассажиров и детей. Разработан на базе тяжелого грузовика Ф-250, экскурсия была больше по размеру, чем большой Форд экспедишн, когда он впервые появился в 1999 году, которая представляет бренд американской страсть для больших внедорожников. Может быть, это автомобиль, который чувствует себя контролируемым, такие как автобус. Потому что это один из худших примеров совместного производства в истории автомобильной промышленности. И это было, как минимум, глупо. Это продолжалось до изобретения Иона. Может быть постоянная машина механические ошибки. Он был полной противоположностью всем Понтиак совершенно родные могут гордиться. Сделано в Китае «автомобиль» имел шасси от Мицубиси Лансер в конце 90-х годов, кузова автомобиль hafei Сайбо 2004 года, литий-железо-фосфатные батареи и электродвигатель установлены на автомобиль из Китая в США. Конечно, сегодня мы видим много прогрессивных черт Порше, которая была введена с этой моделью, но это было так необычно для группы, и что он даже временно потерял моральное. К чему все это? Симаррон была эмблема Cadillac был разработан после той же модели как Шевроле кавалер, но дело в том, что он не имеет больше ничего общего с его более роскошным кузенов. Выбор двигателемV6 был тогда, когда адрес модели стали получать очень много жалоб на жалкие четыре цилиндра в ряд, но эта компенсация не сумел сохранить репутацию марке. Кроме того, не выходя из машины напрочь отсутствует: свободное пространство на внутренней стороне очень мал, и ноги постоянно согнуты под углом слева из-за смещения педали. Кроме того, автомобиль полностью запятнал свою репутацию, кто не раз мелькали в печальной новости о сайт avtobazar. Стиль тоже ставится под сомнение. Гиганта пришлось пройти половину футбольного поля, чтобы разогнаться до 100 км/ч реальный расход топлива был ужасным: 23 л / 100 км. Однако, самая дешевая цена здесь не в цене. 1982-1988 Кадиллак СимарронГоворить о продукции под несколькими лейблами, необходимо помнить Кадиллак Симаррон. В том же ценовом диапазоне вы можете приобрести почти новый автомобиль с очень маленьким пробегом, но с лучшими характеристиками и большим количеством аксессуаров. Но, раз за рулем этой машины может превратиться в настоящую пытку. Конечно, SRT4 быстро, но он и рядом не стоит со своим предшественником — гоночный гигант-убийца Неон СРТ-4 апр. К сожалению, этого не получилось: Г3 стало еще одним ударом для Понтиак на закате своей карьеры. Мы не ставим конкретных критериев. И, конечно, у каждого есть свой кандидат на этот почетный титул. На момент остановки производства Кодой в 2013 году было продано всего 100 автомобилей. Но потом пришли Г3, намерен исправить ситуацию, и сделал только хуже. Картину дополняет dvenadtsatistrunnye черепаха разгон до 100 км/ч, узких шин и переменные руля сделали каждый поход в Мираж, в лучшем случае, скучно. Форд ГранадаЭтот пункт не совсем про плохой автомобиль. Мицубиси МиражС его Стартовая цена на 13 805 $ Мицубиси Мираж является одним из самых недорогих новых автомобилей, доступных в США. Ярко выраженный американский характер в сочетании с европейской угловатости. На самом деле, Гранада была типичная Машина времени, упадочное производство. Додж ВайперБезумно мощный, безумно быстро, безумно экзотический автомобиль для сумасшедших. Но за эту картину горькую правду: даже если в городе автомобиль расходует 6 литров на 100 км, он требует другого, более дорогого топлива. Низкое энергопотребление в сочетании с автоматической, но и ручной коробкой передач не заслуживает самого лучшего мнения о себе. Езда это не было легкой задачей, и автомобиль было нецелесообразно. Не удивительно, потому что роскошный седан, и он никогда не будет называться роскошный спортивный автомобиль. Форд Гранада была предложена в качестве альтернативы Мерседес, сравнить Мерседес 450 SLC является за 24000 $ и Гранада спортивное купе 4 за 100 $. Двигатель от Фольксвагена/Ауди, объем 2.0 л не впечатляет со своими 95 л. Понтиак Г3Мы покажем вам много объективно плохие автомобили, но Понтиак G3 является не столько плохая модель, где основная вина бренда. Форду повезло, что они заполняются «мертвые зоны» автомобильный бизнес модели Гранада. Уже цепляется за жизнь после долгих лет забвения, Pontiac был по-прежнему способна похвастаться своими корнями в спорт (даже если subproteomic) средствами, как G8 и солнцестояния. Порше 924Когда Volkswagen переняла финансов на развитие верхней части линии спортивного купе в 1976 году, группа решила дать производству и разработке модели Порше 924. Единственное, что может сделать его хуже, это сравнить Форд в рекламе с Великого Золотого Дворца Версаль. Сама Тата говорит, что это никак не связано с неудачной конструкцией автомобиля и / или производство, будьте уверены, что это не разрешено, но совпадение. Калибра была самая дешевая модель Додж, и это определенно чувствуется в каждой конфигурации: SE и sxt и R/Т, за исключением самых дорогих SRT4. И хотя производители добились больших успехов в области безопасности дорожного движения, раздражает многих своих очень малых размеров. Люди, которые приходят на ум, когда вы спросите их о худший автомобиль? Внутри кабины, но картина не лучше: жесткий пластик везде и мелочи, которые могут дать комфорт. Чтобы сократить расходы, компания DaimlerChrysler построил автомобиль, который могут предложить поставщики. Сатурн ИонСамо по себе предательство клиенты в сочетании с уродливыми производства Сатурн Ион опускаться на дно. Порше обратил на это внимание, а позже выпустили 924 Турбо в 1979 году. Модель была создана для того, чтобы удивить калифорнийский технологический элиты, но модель s раздавил надежды в пух и прах. Затем Додж Вайпер по своему вкусу. Нам кажется, что Индийский потребитель заслуживает лучшего. Но, что заставило Гранада вам в наш список, так это в своей помпезностью и разрекламируете. С ценником от 9 970 $ Хюндай достиг своей цели. Плохие стороны слово «дешево» — это так еще называют это плохая модель. Дебютировал в 1975 году как компактный автомобиль от Ford получила признание как одна из самых доступных моделей на рынке. Идти пешком, возможно, было бы лучше, чем идти на Хендай акцент GS, с менее шел дождь. До конца серии Ion, Сатурн был заслуженным армии фанатов этой марки, и без сомнения, как и с любой новой модели. КодойНевозможно представить себе более исправный автомобиль, чем электрический автомобиль Кодой. Нет отдачи руля, не чувствуя тормозов и пусть машина максимум может быть достигнут только 140 км. Форд ЭкскурсияС его длиной 5,7 м, чтобы увидеть Форд в гараже не возможно. ГМ вкладывать миллиарды без преувеличения спускают в канализацию. Хэтчбэк, универсал, или один из этих новомодных переходах? В машине нет ничего спортивного, и то лишь потому, что дилеры Бьюик-Понтиак-GMC, то хотелось бы производить дешевые, экономичные и потом продал машину потребителя. Система выпуска ОГ монстра двигатель V10 идет прямо под боковые пороги. С выпуском своего Понтиак удалось недооценивать их бар, и некоторые журналы и называется выходом Г3 «плюнь в их собственный путь.» По крайней мере, на уровне компьютера Шевроле Авео не утверждает, низкая стоимость и основные функции в транспортном средстве. Смарт FortwoМало микро-автомобиль, не может выглядеть как плохая идея. Создан для города, чтобы переместить автомобиль с шестизначным ценником не смогла оправдать ожидания по продажам в Европе, после чего было остановлено производство. Это был первый Porsche с водяным охлаждением, передним расположением двигателя и полностью автоматической коробкой передач.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.