Гоночные технологии в автомобилях на улицах

Мнoгиe из ниx ужe испoльзуются в сoврeмeнныx спoртивныx aвтoмoбилeй и мeнee дoрoгиx мaшин для унивeрсaльнoгo испoльзoвaния.Углeрoднoгo вoлoкнaEсли вaш aвтoмoбиль нe кaтoк, вeс-вaш врaг. В этoм гoду всe бoлиды Фoрмулы-1 Имeют систeму рeкупeрaции энeргии (ERS), гдe кинeтичeскaя энeргия aвтoмoбиля пoглoщaeтся вo врeмя тoрмoжeния, нaкaпливaeтся в aккумулятoрe, зaтeм испoльзуeтся для дoпoлнитeльнoгo питaния. ПoдвeскaТюнинг пoдвeски в гoнoчныx aвтoмoбиляx-этo искусствo. Предположительно, то, что случилось потом: дворецкий богатого водитель постоянно оглядывался и рассказал своему хозяину о это еще за безлошадные повозки. — Изменения фаз газораспределения и электронного управления лифтом). Болид F1 создает прижимную силу в 1,5 тонны, а весит в два раза меньше. Эти машины также выглядят, как перышко, и не сделают Ваш кошелек легче для экономии топлива. Чтобы указать, что они говорят, вы можете сказать: автомобиль не достаточно, чтобы быть чрезвычайно мощным, и он должен быть так же надежен. Гибридные автомобили Гибридная система работает как от топлива и электричества, были популяризированы Тойота Приус, который успешно появился на гоночном поле. Система изменяет клапан работает как регулятор открытия/закрытия клапанов в зависимости от нагрузки на двигатель и числа оборотов в секунду. В результате, вся операция занимает меньше времени, а выключение происходит более плавно. Подвеска является еще одной областью исследований, гонки, в которых конкуренция приводит к новым неожиданным результатам и инноваций. Мы говорим о victorious 80-е годы концерну Honda в чемпионате мира. Модель дизель-электрический Audi стала первым гибридом, чтобы выиграть этот конкурс. Так называемый, потому что его желтый цвет, гоночный автомобиль выиграл первый чемпионат мира в Индианаполисе 500 в 1911 году. Кроме того, у Honda двигателя изготовлен из алюминия, что снижает вес. Система изменения фаз газораспределенияМаленький 1,8-литровый двигатель в Хонда Цивик 2014 имеет очень хорошие возможности из-за небольшого исполнение решения, принимаемые японцами от своих автомобилей Формулы-1. Правило распространяется на все транспортные средства, будь то гоночный автомобиль на дно, дрэг-рейсинг, или недорогой спортивный автомобиль.Производительность и надежность не всегда идут рука об руку, но опыт десятилетий показывает, что инженеры должны работать в обоих направлениях одновременно, не нарушая баланс. Хорошим примером инноваций в подвеске современных автомобилей — Шевроле Корвет Стингрей 2014 года выпуска. Очень хороший вариант, но для автомобилей, как часто нужно сорвать маневр противника, зеркальная подходит гораздо лучше. Эти компоненты предназначены для максимального комфорта, безопасный и маневренный ездить. В этой лаборатории все виды автомобилей автомобили проходят испытания на прочность и производительность, так что «простым смертным» день в состоянии использовать их.Передачи с двойным сцеплениемКоробка передач прямого переключения передач (ДСГ) от Volkswagen-это немного не одно и автоматической коробкой передач в традиционном смысле. Чего не скажешь о внедорожниках, которые могут противостоять не только плохие дорожные условия, но и воздух, когда вы двигаетесь. Конечно, большинство исследований были проведены специально для гоночных автомобилей для работы во всех возможных и невозможных вопросах на этой планете. Одним из первых примеров использования зеркала можно назвать машину «Оса» (Оса). АэродинамикаСопротивление воздуха – то, что нельзя пренебрегать. Это видно из окна, на ладони, на скорости 100 км/ч, если автомобиль имеет фору дома, маловероятно, чтобы прорваться через воздух, а также автомобилей, спроектированных с использованием аэродинамической трубы. Это негативно влияет не только на трассе, где время круга-это все, а на улице кто хочет платить больше за расход топлива? Зеркало заднего видаБыло время, когда зеркала не были. Поэтому автоинженеров люблю так называемый «карбон» — из углеродного волокна. Жесткость упругих элементов компьютеризирована, и роликами и алюминиевые компоненты делают конструкцию легче и прочнее. В 2012 году, находится знаменитый 24 часа Ле-Мана выиграл Audi электронной электронов. Колесо помогает улучшить экономию топлива, лучше использовать меньше энергии и загрязняют окружающую среду. Внедрена система под названием колесо (англ. В нашей статье, мы рассмотрели ряд гоночных технологий, которые были разработаны, чтобы достигнуть этого баланса. Принцип встроен в Volkswagen автомобили, пользуются услугами других компаний, но только в своих гоночных автомобилях. Современные шины для влажной погоды, может вытеснить до 60 литров воды со скоростью 300 км/ч. Например, новый электрический автомобиль 2015 года BMW i3 и гибридный BMW i8 и спортивных авто уже частично сделаны из карбона. И с 2015 Шевроле Tahoe ЛТЗ будет использовать гоночный магнитная подвеска, которая сейчас стоит только на Корвете. Последний наглядный пример высшего пилотажа аэродинамика гибрид Тойота Приус 2015. Учитывая, что эта разработка рано или поздно попадет в обычный дорожный гоночный трек можно рассматривать как большую лабораторию. Среди них Феррари СМГ (секвентальная механическая коробка передач) БМВ в dct (двойным сцеплением), Ауди s-tronic и Порше ПДК (автомобиль Porsche Doppelkupplungsgetriebe). Кстати, ветер может быть использован не только для экономии топлива, но и повысить прижимную силу. При меньшей массе он в 3 раза прочнее стали. Поэтому гоночные автомобили срезать углы на скорости, что любой грузовик бы исчез в кустах. В теории на гоночном автомобиле в ближайшее время будет двигаться по потолку. В отличие от обычной АКПП, ДСГ имитирует процесс плавно нажать и отпустить сцепление, как обычно это делает левая нога водителя в машине с механической коробкой передач. Мощность можно изменять с помощью переключателей на рулевом колесе, как в гоночных автомобилях. Все приводит к тому, что мы будем все чаще сталкиваться с углеродного волокна на дорогах, как снизить ее себестоимость. Единственный недостаток такой мягкий и прочный материал является высокая стоимость его производства. ПалубаВерите или нет, но круглые черные резиновые вещи, натянутой на обод – очень сложно в устройстве вещей. самые высокотехнологичные шины выдерживают скорость до 320 км/час. Хорошо настроенное шасси представляет всю симфонию взаимодействующих компонентов. Неважно, разработан на технологии, используемые в гоночных автомобилях, они по-прежнему придерживаться основного правила: чтобы финишировать первым, нужно добраться до финиша. Большое количество времени было потрачено на исследования и разработки, чтобы сделать шины очень прочные и сцепление и комфорт, как это возможно. Несмотря на все сегодняшние технические решения, в зеркало заднего вида-одно из наиболее интегрированными элементами безопасности дорожного движения. В них возникают автомобили с красивыми, круглыми формами. Автомобилей, НАСКАР, Инди и Формулы 1 состоят в основном из углеродного волокна.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.