Финансирования программы на автомобильном рынке: результаты 1-кварталаРеклама

С пoдрoбнoй инфoрмaциeй мoжнo oзнaкoмиться в сaлoнax AвтoТaк и/или нa вeб-сaйтe. Сaлoны AвтoТaк рaспoлoжeны пo всeй Укрaинe.
Бeссрoчнaя лицeнзия oт 15.09.2015, выдaнную Нaцкoмфинуслуг
Тo eсть, постепенно наши соотечественники начинают оправиться от потрясений, связанных с отправить гривны и возвращаются в планировании приобретения дорогостоящих товаров. Самые большие изменения претерпел индекс целесообразности крупных покупок. Инфляция в Украине подталкивает украинцев к поиску способов, чтобы сэкономить деньги и удовлетворения самых насущных потребностей. По данным GfK Ukraine, в феврале 2016 года потребительские настроения украинцев улучшились: индекс потребительских настроений вырос на 3,9 п. В феврале 2016 года потребительские настроения украинцев улучшились. по сравнению с январским показателем.
При получении автомобиля, компания возместит клиентам денежные средства за услуги, указанные, в случае если сделка заключается в период действия акционного предложения с 01 апреля по 30 апреля 2016 года Ну, тех, которые уже в апреле месяце решили купить автомобиль по программе финансирования новых авто АвтоТак, вы сможете заниматься в прибыльные бонусы на выбор: HBO, или страхование КАСКО, или Регистрации в органах МРЭО.
Для ценителей, которые уже приобрели автомобиль через АвтоТак и желание купить второй или даже третий автомобиль, действует «Программа Лояльности», которая предусматривает особо привлекательные условия для клиентов.
ЗАЗ Vida предпочитают 9,7% участников и Chevrolet Aveo – 3,8%. В I квартале текущего года, на первое место среди автомобилей, передаваемых участникам программы «АвтоТак», занимает ЗАЗ Lanos с долей 80,8%. Другие модели, среди которых KIA и Opel, это небольшая часть всего портфеля клиентов. То есть, цена фактор приобретает еще большее значение, среди прочего, то, когда речь заходит о выборе автомобиля. Стоит отметить, что в последнее время усилилась тенденция тяготения к наиболее бюджетный автомобиль.
Как следствие, приобретение новых машин остается всего лишь мечтой для значительного количества украинцев. И, несмотря на то, что рынок автокредитования происходят определенные изменения, а общее количество сделок кредит до конца I квартала 2016 года несколько вырос, однако, банковские учреждения вынуждены сокращать сроки кредитования, из-за инфляционных рисков. Кажется, что существование отложенного спроса на новые автомобили в Украине, на протяжении последних лет является характерной особенностью автомобильного рынка. Общеизвестным является тот факт, что именно музыка играет важную роль, как экономический «барометр». Снижение покупательной способности украинцев в 2015 году привело к падению продаж новых автомобилей на 49,7%. Аналитики отмечают рост доли закупок в сегменте подержанных автомобилей. В ситуации уменьшения финансовых возможностей населения, особую значимость приобретают программы финансирования. Кто-то ставит покупку на неопределенный срок, другие потребители уступает мечтам и желаниям и, в конце концов, соглашаются на автомобиль с вторичного рынка.
В нынешней ситуации, для бытовых потребителей приобретает актуальность программы финансирования новых автомобилей в группах «АвтоТак», учитывая наличие условий присоединения, возможные ежемесячные платежи и небольшой процент за услуги компании.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.