Это надо видеть: в Китае строят трассу будущего

Прoexaться пo нeй — мeчтa кaждoгo.

Aвтoмoбильными дoрoгaми с сoлнeчныx пaнeлeй ужe никoгo нe удивишь. A вoт китaйский прoeкт сoлнeчныx дoрoг выдeляeтся eщe и наличием встроенных систем беспроводной зарядки для электромобилей и другими сенсорами для помощи беспилотников.
Речь идет о втором проекте солнечных дорог в стране, является частью скоростного шоссе города Цзинань (Jinan City Expressway).

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на maximum.fm.

Как и другие подобные проекты, это является испытательным, ведь длина участка, оснащенной солнечными панелями и другим инновационными решениями, составляет всего 1,9 км. Строительство предусматривает заключение прозрачного бетона этаж солнечных панелей.

До сих пор заключения всех элементов дорожного полотна закончено и выполняются работы по монтажу сетевых соединений для подключения батарей в электрическую цепь. Все должны подсоединить к концу 2017 года.

Китайское солнечный шоссе состоит из трех отдельных слоев. Верхний слой — прозрачный бетон, который по свойствам равноценен обычному асфальту. Вероятно, речь о марке прозрачного бетона литракон (Litracon), изобретенного в 2001 году. Второй (промежуточный) слой — солнечные панели, которые характеризуются как «опорные». Именно на них приходится основная нагрузка от движущегося по дороге транспорта. По расчетам китайских инженеров, дорожное полотно должно быть достаточно прочным, чтобы выдерживать вес средней грузовика, но, вероятно, тяжелые машины здесь ездить не будут. И, наконец, третий, нижний слой, изолирующий покрытия от грунта.

Читайте также: Как бы выглядели знаменитые спорткары, если их превратить в кроссоверы

Отметим, что элементы беспроводной зарядки аккумуляторов автомобилей, движущихся будут добавлены не сразу. Конструкторы предусмотрели такую возможность, но воспользоваться ею планируют в ближайшем будущем с распространением моделей на электрической тяге.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.