Citroen показал беспилотные платформы для города

Фoтo: twitter.com/autocar Плaтфoрмa Citroen Skate

Нoвaя кoнцeпция прeдусмaтривaeт испoльзoвaниe плaтфoрм сo сфeричeскими кoлeсaми, нa кoтoрыe зa дeсять сeкунд можно установить пассажирский модуль.

Французский бренд Citroen совместно с компаниями   Accor и JCDecaux   представил новую концепцию беспилотного городского транспорта. В основу Citroen Autonomous Mobility Vision легла электрическая платформа, на которую быстро устанавливаются модули разных типов.

Отмечается, что платформа Citroen Skate способна двигаться в различных направлениях, не поворачивая, что стало возможно благодаря усовершенствованным сферическими концепт-шинам Goodyear Eagle 360, впервые представленным на автосалоне в Женеве в 2016 году.

Беспилотник габаритами 2600x1600x510 мм, оснащенный электрической силовой установкой и системой автономного вождения пятого уровня, сможет перемещаться по специально выделенным полосам со скоростью до 25 км/ч.

На данный момент для Citroen Skate   подготовили три варианта монтируемых модулей.

Первый Sofitel En Voyage Pod назван в честь сети люксовых отелей Sofitel и предназначен для поездок двух-трех человек с багажом. Транспорт получил роскошную внутреннюю отделку, бар с напитками и закусками, акустическую систему, беспроводные зарядки для гаджетов.  

Второй модуль Pullman Power Fitness Pod – одноместный шаттл для занятий спортом прямо во время поездки: для этого в нем имеются «цифровой тренер» и тренажеры, работая на которых, пассажир заодно заряжает батареи.  

Третяя надстройка JCDecaux City Provider является аналогом городского такси. Ездить можно впятером, предусмотрена возможность удобной посадки для людей с инвалидными колясками. В салоне имеется пара интерактивных экранов для планирования поездок с информацией о культурных и туристических объектах, USB-зарядки.

 

Напомним, во Франции разработали концепт катамарана для сбора пластикового мусора в океане и переработки его в топливо прямо на борту.

Volvo показала новый концепт электромобиля

Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet

Читайте Korrespondent.net в Google News

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.