Авторыночная осень: дешевые электромобили и самый дорогой бензин

Пoмимo пeрeчислeнныx вышe фaктoрoв, в этoм сeгмeнтe рынкa рoст цeн вызывaeт нaпряжeннaя ситуaция с пoстaвкaми. «Eсли oсeнью курс oстaнeтся нa тeкущeм урoвнe, мoжнo oжидaть рoстa цeн нa бeнзин и дизeльнoe тoпливo нa 5%. Eсли в нaчaлe aвгустa экспeрты прeдскaзaли пaдeниe цeны нa бeнзин, дизeль и сжижeнный гaз, в нaчaлe сeнтября снoвa зaгoвoрили o рoстe цeн. Тaк, из-зa увeличeния спрoсa, впeрвыe в истoрии, трeйдeры нaчaли пoстaвки oгрaничeнныx рeсурсoв из Итaлии. Причинa oслaблeния гривны и стaбилизaция цeн нa нeфть нa урoвнe нa грaницe мaксимум в тeкущeм гoду — $50 зa бaррeль. — Нo ситуaция усугубляeтся нoвым oслaблeниeм гривны, кoтoрoe имeeт гoрaздo бoлee сильнoe нeгaтивнoe влияниe нa цeны нa тoпливo». Цeнa зa литр сeгoдня колеблется в пределах 10,20—10,98 грн., а в сентябре может достичь 12 грн./л. Таким образом, газа элементарно не хватает», — говорит Куюн. По мнению экспертов, сумма этих факторов, но и создает условия для роста цен в сентябре. С жидким газом дела обстоят еще менее оптимистично: здесь цены росли весь август и продолжит расти в сентябре. «Отсутствие поставок обусловлено ростом потребления пропан-бутан, а темпа никто не ожидал. «В этих ценах нет ничего критичного, что их на рынке достиг уже не один раз, — говорит директор «Консалтинговой группы а-95″ Сергей Куюн. Если курс будет расти еще больше, выше, соответственно, будет важно», — считает сопредседатель фонда энергетических стратегий Дмитрий Марунич.
Так, летом этого года Страховщики были отозваны лицензии сразу семь страховых, которые были членами МТСБУ, что означает, что они имели право продать людям, полис ОСАГО. Со своей стороны, МТСБУ теперь расширен «светофор» – ежеквартальный индикатор качества работы страховщиков. Мы будем публиковать данные о количестве жалоб на каждой компании, и среднее время урегулирования». Но в этой тарелке с медом имеет и свои мухи. — Акционеры должны увеличить капитал или компании будут превращаться в агентов или посредников. «Страховщики утвердили новые требования к качеству активов, так что многие компании находятся на перепутье, — поясняют в пресс-службе Борю. В Моторное бюро не отрицают возможность новых банкротств страховых компаний.
Верить, но проверить
Осенью прошлого года он отправился волнение, соответственно, статистика этих осенних месяцев будет уже не такой оптимистичной: из месяца в месяц, рост будет в диапазоне от 15%, так что по году мы выйдем на 30-процентное увеличение, или 56-58 тысяч проданных автомобилей». — Но нужно учитывать сравнительную базу: год назад зима и весна для автомобильного рынка являются полным провалом. Статистика продаж новых автомобилей в первой половине наводит на мысль о буме на рынке автомобилей. «В конце полугодия аналитики рапортовали об увеличении проданных автомобилей на 60% по сравнению с предыдущим годом, — говорит генеральный директор ВААИД (Всеукраинской ассоциации автоимпортеров и дилеров) Олег Назаренко. Но эти цифры обманчивы.
В результате экомобили в этом году упал всего на $800-900, что кажется, как будто в насмешку, в стоимости нового авто за $25-30 тысяч Последователей экотранспорта отложено надежду, что купить новую машину у официального дилера, потому что производители популярных электромобилей задерживается выход на наш рынок. При этом, не поддержали законопроект об отмене акцизов и НДС, который может уменьшить цену электромобилей, гораздо больше, чем нулевая ввозная пошлина. Осенью прошлого года с целью популяризации депутаты обнулили пошлину на импорт авто с электрическими двигателями.
«Если курс гривны не будет делать вираж, будут расти продажи и в государственном сегменте, — дополняет Назаренко. Хуже всего будут идти продажи в средней ценовой нише (машины за $12-20 тыс.) — наиболее активные покупатели таких автомобилей всегда были в банковских кредитов». — Это машины, которые люди в основном берут за наличные.
Тем не менее, он не отрицает, что она может замены: месяц назад, в Парламент был подан законопроект, который предлагает отменить акцизный налог на импорт электромобилей (109 евро) и возместить заказчику до 16% от цены электромобиля за счет платит им за год налога. При этом, налоговая скидка будет распространяться не только на новые, но и б экоавто. Например, в «Nissan Motor Украина» отмечают, что львиная доля бэушных Nissan Leaf у нас — это машина, жертв цунами в Японии и наводнения в Луизиане. «Давать старт официальным продажам того же Nissan Leaf в Украине, пока нет смысла: новая машина стоит около $30 тыс., и вряд ли будут востребованы», — выразил позицию компании Иванов. Сейчас у нас активно продаются подержанные электромобили, покупка которых будет в два раза больше новых, но довольно рискованно.
Однако, уже после вступления закона о трейд-ин в силу в июле-августе продажи бэушных автомобилей в Украине упал почти на четверть. «Повлияло предвкушение закона о снижении акцизов на бэушные иномарки — сказал Назаренко. «Человек, прежде только купил авто с рук, а теперь понимает, что он идет на официальном продавца, который может дать гарантию, сервисную поддержку автомобилей», — объясняет Демченко. — Рынок замер, даже в тех сегментах, которые не имеют отношения к закону и не подпадают под требования Евро-5″. Но ситуация меняется — в первую очередь из-за того, что комиссионная торговля стала удобным способом реализации машины.
— Кроме того, ведущие страховые компании все чаще проводят различные бесплатные услуги, от которых даже не элемент страхования. «Спрос на КАСКО значительно снижается, а конкуренция среди страховщиков увеличивается. КАСКО не только не растет, но и наполнен новыми вариантами. Например, эвакуация транспортного средства при неисправности или дорожно-транспортного ПРОИСШЕСТВИЯ, подачи топлива и т. Так, что с начала года наблюдается снижение страховых тарифов, — говорит менеджер по коммуникациям страховой компании PZU в Украине Александр Мельничук. д.».
Читать полностью на http://news.eizvestia.com/news_economy/full/536-avtorynochnaya-osen-deshovye-elektromobili-i-dorogoj-benzin
Больше комиссионок, меньше импорта
В-третьих, многие премиум-производители снизят цены», сообщает еizvestia.com. Операторы авторынка увидеть динамику продаж в нечто большее, чем шумный. «Во втором тайме мы пересмотрели прогноз в сторону увеличения, — говорит менеджер по связям с общественностью компании Владимир Иванов. Во-вторых, у нас наблюдается период относительной стабильности в экономике и политике, так что начинает применяется отложенный спрос на новые предметы, из числа элитных авто. Осенью, как и в течение всего года, расти будет премиум-класса: во-первых, целевая аудитория этих машин потеряла меньше покупательной способности. Официальный прогноз погоды от компании «Peugeot Ситроен Украина» — 60 тысяч, а в «Hyundai Motor Украина» надеются, что объем первичного рынка может вырасти до 65 тысяч автомобилей. «Nissan Motor Украина» ждет продаж на уровне 66 тысяч автомобилей в год. — Но сегментация при этом остался неизменным.
Надавил на газ
Электрических целей
А на средних станет меньше импортных машин.
«Но кроме налоговой скидки, должны обеспечить льготные кредиты, — говорит основатель Украинского центра экотранспорта Владимир Лысенко. — По примеру той же Европы, где ставка колеблется от 2 до 4% годовых. Только маловероятно, что реальный покупатель пойдет на такие условия». Сегодня, «Укргазбанк» и «Ощадбанк» объявить более низкие ставки на приобретение экомобиля — 20% вместо 28-30%. Назаренко говорит, что этой осенью есть перспективы для принятия или этого проекта, или старого проекта об отмене НДС для покупателей электромобилей.
Также на осень в Бюро объявил о запуске нового проекта «Политика-онлайн», которая станет первым шагом для перехода Украины на систему электронных полисов. Но они не приняты», — сказал «Сегодня» в пресс-службе МТСБУ. Цены ОСАГО и КАСКО, по словам участников страхового рынка, остаются неизменными. «Это даст возможность клиенту самостоятельно купить полис в интернете и оплатить его из дома, не опасаясь купить фальшивку. Кстати, через сайт МТСБУ любой водитель может уже сегодня, чтобы проверить наличие и законность своей политики», — отметили в пресс-службе Бюро. Подтверждением присутствия политики будет запись в центральной базе данных. «Моторное (транспортное) страховое бюро Украины подавало в Нацкомфинуслуг предложения для рассмотрения коэффициентов, которые ожидали роста расходов на автогражданку в среднем на 5%.
Наиболее подходящие для нашего кошелька авто из России приносят, по понятным причинам, запрещено. подержанных автомобилей, или по 4-5 тысяч автомобилей в месяц, — говорит Назаренко. Но это провал. Эксперт подчеркивает, что в практическом применении льготных ставок акцизного сбора не используется. Что касается, например, немецкие машины, они дорого стоят. автомобилей в месяц, или 15-18 тысяч в год». Например, VW Polo будет стоить от 6000 евро у нас и от 6088 евро, если ездить его из-за рубежа. В середине августа таможенного дела опубликованы статистические данные о том, что за две недели действия закона украинцы импортирует более пяти сотен б/у автомобилей. — По текущей динамике мы идем 1, 5 тыс. Toyota Camry у нас можно купить за 13 тысяч евро, в то время как это-соответствовать стоимостью 19,3 млн евро. «В прошлом году было завезено 56 тыс. Таможня требует сертификат о происхождении машины, так что даже и нелегально из РОССИИ, что нас могут позвонить изолированные бэушки. Оплата пошлин и НДС, человек понимает, что это тот же автомобиль мог взять в Украине за те же деньги, а то и дешевле. Это подтверждают расчеты экспертов компании Auto-Consulting, что по отношению цена у нас и при условии, «пригона» из Европы, после уплаты всех налогов и сборов.
Взаимы даст под 28-30%
В конце концов, за лето почти все автооператоры пошли в трейд-ин: комиссия площадки уже организовали АИС, «УкрАвто», VIDIGroup, «Богдан», — утверждает независимый автоэксперт Дмитрий Демченко. июля. В течение нескольких лет операторы сместятся в сторону вторичного рынка внутренних перепродаж, а основной будет неосновным заработать авто». Он дилер всегда под носом и не зависит от внешней среды, как рынок новых автомобилей. И до сих пор продолжается реализация кредитных автомобилей, которые клиенты больше не в состоянии содержать». Достаточно для бизнеса полезно. Второй, не менее существенный толчок для автовторички, — принятие закона о комиссионной торговле подержанными авто (законопроект о trade-in), который вступил в силу 1. Это, во-первых, с оживлением на первичном. — Это естественно, потому что внутренний рынок у нас огромный и подпитывается новыми машинами, особенно премиум-класса. «Документ был изменен принцип налогообложения в комиссионной торговле, и сейчас салоны платят государству НДС только со своей маржи от сделки по перепродаже машины (ранее уплачивался с полной стоимости старого авто). — Плюс из-за низкого уровня доходов постоянно происходят перепродажи — когда человек меняет б/у на б/у, но классом выше. «Рынок бэушных машин зависит от динамики продаж новых автомобилей: человек, который обновляет автомобиль, нужно продать старый, — говорит Назаренко. Рынок подержанных автомобилей осенью этого года будет набирать обороты.
Участие в составлении программы был «креди агриколь Банк», который является кредиты на автомобиль марки «Рено» и «на продажу». — Но, в то время как банки привлекают дорогие депозиты, они не могут позволить себе, чтобы дать дешевые кредиты. «Но здесь является вопрос длинных кредитов физическим лицам не носит системный характер», — сказал Кущ. Но пока такой проект не так уж и много. С учетом маржи может говорить о среднесрочном кредит на уровне 28-30%». «Ставка, когда выгодно брать кредит для покупки автомобиля, не должно превышать 10%, — говорит советник президента Ассоциации украинских банков Алексей Кущ. Например, «Nissan Motor Украина» предоставляет кредиты по программе с RCIBanque. И такая картина будет в течение осени. Авто кредиты в осени больше не будет. Что касается реальных программ, они сегодня работают в большинстве банков-партнеров. Правда, госбанки в официальных заявлениях говорит о продолжении кредитной программы.
Кроме того, эксперты считают, что это нововведение в конце года приведет к снижению импорта подержанных автомобилей и автотранспортных средств в стране. Во-первых, долгожданное снижение цен на автомобили в связи с требованиями Евро-5, ограничение «один автомобиль в одни руки» и запрет на перепродажу в течение двух лет. НЕСВОБОДНОЕ ПАДЕНИЕ. евро для одной машины), по словам тех, кто уже пытался гнать «льготные» авто, нивелируется расходы на поездки и пребывание за рубежом. Во-вторых, снижение акцизов (на 1,5-2 тыс. В-четвертых, на вторичном рынке Европы быстро отреагировала на спрос со стороны украинцев: цены на авто моложе 2010 года. В-третьих, депутаты еще не отменен НДС, и одну пошлины на импорт новых и подержанных автомобилей (в общей сложности 1650 евро). года за месяц вырос примерно на 300-500 евро. На рынке автомобилей с пробегом, вопреки прогнозам депутатов, которые закон о снижении акцизов, возрождение пока слабо.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.