Audi представила универсал A6 нового поколения

Унивeрсaл пoлучил сeрьeзныe измeнeния в дизaйнe, сeнсoрныe пaнeли вмeстo кнoпoк, a тaкжe пeрeдoвыe систeмы пoмoщи вoдитeлю.

Кoмпaния Audi прeдстaвилa унивeрсaл A6 Avant нoвoгo пoкoлeния. Продажи автомобиля в Европе начнутся в ближайшее время. Основными конкурентами новинки называются BMW 5-Series Touring и Mercedes-Benz E-Class Estate, передает интернет-издание Хроника.инфо со ссылкой на autonews.ru.

Дизайн машины повторяет одноименный седан, который был представлен на автосалоне в Женеве в марте 2018 г. Универсал отличается просторным багажником, объем которого составляет 565 л. При сложенных задних сиденьях эта цифра вырастает до 1680 л. При этом коэффициент лобового сопротивления у машины равен всего 0,27.

Универсал построен на платформе MLB EVO, как и все новые модели Audi. У автомобиля мощный, агрессивный перед. Кроме этого, машина стала на 12 мм длиннее своего предшественника. Автомобиль отличается массивными колесными арками, новой светодиодной оптикой и другими бамперами. В салоне пропали почти все физические кнопки — основное управление климатической установкой, бортовым компьютером и навигационной системой перевели на сенсорные панели.

Новинку также оснастили передовыми системами помощи водителю. В частности, универсал умеет самостоятельно парковаться, а также держаться заданной полосы движения.

Читайте также: Volkswagen Lavida Plus впервые показали на официальных снимках

Технические характеристики A6 пока держатся в секрете. В компании лишь заявили, что все моторы новинки получат систему Mild hybrid system («мягкий гибрид») и будут работать совместно с системой полного привода. Трансмиссии — семиступенчатый «робот» S tronic или восьмиступенчатый «автомат». Для универсала приготовили четыре вида подвески: от самой обычной до пневматической. Кроме того, Audi предложит спортивную подвеску и подвеску с возможностью регулировать жесткость амортизаторов.

Комментарии и пинги к записи запрещены.

Комментарии закрыты.